В пятницу официальный представитель Amarkets - Алексей Сибирцев подтвердил в письме что это заявление является официальной позицией компании.
Цитата:
Сообщение от AMarkets
Мы получаем котировки от поставщика, он признал проблему письмом, опираясь на это сделки были отменены и у него и у нас.
|
А письмо, опираясь на которое отменены сделки, это именно письмо от 16.06.15 (просто сделки видимо отменили заранее за 5 дней до того как его получили)
Перевожу дословно первый абзац из письма от X Open Hub.
Данное письмо составлено с целью сообщить вам о том что в наших торговых системах присутствовали нерыночные котировки 10.06.15 в 23:00 по центральноевропейскому времени (24:00 по восточноевропейскому времени) по паре NZDUSD.
У меня нет сделок,
открытых в компании по таким котировкам. Вот котировки с моего счета, присланы мне официальным письмом.
2015.06.10 23:59:42 0.7198 0.7202
2015.06.11 00:00:25 0.7062 0.7066
2015.06.11 00:00:26 0.7061 0.7065
2015.06.11 00:00:29 0.7053 0.7057
Мои сделки
открыты по котировкам, полученным конторой в
22:59 по центральноевропейскому времени (23:59 по восточноевропейскому времени). Это подтверждено официальным письмом.
Зато есть
закрытие сделок, по вышеупомянутым нерыночным котировкам (в
24:00 по восточноевропейскому времени): 2015.06.11 00:00:26 0.7061 0.7065 и 2015.06.11 00:00:29 0.7053 0.7057
Основываясь на данной информации, я уведомил компанию об увеличении суммы претензии и дополнительных требованиях
аннулировать неправомерную отмену открытия сделок, отменить закрытие моих сделок основываясь на данном документе. И закрыть мои сделки по текущей рыночной цене NZDUSD 0.6543.