Re: QIWI кинуло меня
dmitrytkachev, когда Вы регистрировались в платёжной системе QIWI, Вы согласились с договором обслуживания. И там есть такой пункт : Если 11 или 12 месяцев счёт не используется, то они автоматически начинают с баланса списывать по 10 рублей ежедневно, до тех пор пока на счёте не окажется 0. Потом когда будет 0, они счёт удаляют из-за его неактивности.
Да, это конечно нонсенс, что в российском законодательстве разрешили такое, и тут есть закон о защите прав потребителей, но есть у QIWI эта самая лазейка, тот самый договор, с которым каждый клиент перед использованием сервиса, соглашается.
Эта правовая ситуация ставит в такие рамки, что если что-то не нравится, не пользуйся. А если кинули (по 10 рублей в день списывали) то сам соглашался с договором перед использованием сервиса.
Иногда я просто удивляюсь как такие законы вообще пропихивают, что в итоге клиент будет зажат в правовые рамки. И тут не помогает ни закон о защите прав потребителей, ни какой-либо другой закон. Потому что клиент своим соглашением с договором использывания, сделал выбор, что он согласен на списание средств в случае неактивности счёта.
Вот так, путём таких лазеек, правовых ситуаций, и заставляют нас отказываться от своих денег. То договорами обслуживания. То препятствуют в прохождении идентификации, создавая один единственный способ идентификации через системы быстрых денежных переводов, который не работает.
Писал им в поддержку письмо : Раз проблемы с CONTACT, почему бы не подключить, как в дополнение к моему выше изложенному вопросу-предложению, такие наиболее распространённые по всей территории России пункты как Связной, Евросеть? Пришёл в Евросеть и у сотрудника идентифицировался. Пришёл в Связной с паспортом и договором на SIM карту и идентифицировался. Почему именно не работающая система CONTACT? Зачем так всё усложнять гражданам?
На свои вопросы-предложения так и не получил ответ от тех. поддержки.
Вот так