Re: МММ-2011 и МММ-2012 от Мавроди - sergey-mavrodi.com
Цитата:
Сообщение от Freeminds
И где Вы в своей же цитате увидели слова прибыль, налог на прибыль?
"уплату вступительных взносов"
"несет прочие расходы, зафиксированные в заключенных договорах (соглашениях)"
Речь о расходах, связанных с уплатой вступительных взносов. О прочих расходах, связанных с участием торгового ларька в сторонней дисконтной программе (например, оплата стоимости изготовления самого пластика карт, долевое участие в обслуживании учетной компьтерной сети когда напр.накопительные скидки от стоимости покупок и каждый продавец дисконтной сети должен видеть на терминале действующую скидку и т.п.)
Вопрос ожидания феерических успехов от этого проджеката другой вопрос. По мне так фигня это. Но то, что Вы тут пишите с умным видом про налоги - это бред выскочки-клоуна.
|
На складе пиломатериала прошел семинар по бухучету?

Ну, посвещайте там дальше:
Цитата:
чёт скидок в розничной торговле
Предоставление скидок широко практикуется в розничной торговле и общественном питании (в дальнейшем - «в розничной торговле»).
Скидки в розничной торговле можно условно разделить на две группы: внешние и внутренние. Внешние предоставляются покупателям – владельцам карточек определённой системы (например, Countdown). Эти покупатели при расчётах за товары и услуги в определённых магазинах, ресторанах, гостиницах и т. п. всегда получают скидки в размере, установленном системой. Если торговая организация входит в такую систему, то она обязана предоставлять эти скидки. Это, с одной стороны, продвижение данной организации на рынке, поскольку она включена в список «элитных» фирм, и с другой стороны способствует привлечению новых покупателей, которые знают, что именно здесь получат скидку.
Внутренние скидки устанавливаются самой торговой организацией также с целью привлечения дополнительных покупателей: в новогодние, рождественские и выходные дни, в определенные часы спада торговли (например, в общественном питании - с 15 до 18 часов), при распродажах и т. п. Некоторые организации продают покупателям пластиковые карты, при расчётах по которым предоставляются скидки. Продажа этих карт позволяет получить своего рода беспроцентный кредит от покупателей. Кроме того, покупатель как бы «прикрепляется» к данной организации, он будет покупать товары именно здесь, так как получит скидку.
При учёте продаж товаров (продукции) с предоставлением скидок с использованием в качестве учётной цены стоимости приобретения товаров, проблем в учете не возникает. Запись на стоимость проданных товаров делается такая же, как и при продаже без предоставления скидок:
Дебет 90/2 «Себестоимость продаж» Кредит 41 «Товары» – на стоимость проданных товаров по учетным ценам.
Разница только в том, что в кассу выручка поступает меньше (на сумму предоставленной скидки), чем в случае, если скидка не была дана покупателю. Данный факт будет иметь место и при продаже товаров с предоставлением скидок, когда товары учитываются по продажным ценам. Но в этом случае возникают трудности при составлении проводки на стоимость проданных товаров, поскольку при этом появляется как минимум два вида продажных цен:
1) продажная цена учётная (без скидки);
2) продажная цена с учётом скидки.
Если магазин учитывает товары по продажным ценам и не предоставляет покупателям скидки, то в конце месяца обороты по дебету и кредиту счёта 90 «Продажи», как правило, одинаковы, поскольку данный счёт кредитуется (на сумму выручки, поступившей в кассу) и дебетуется (при списании проданных товаров) на одну и ту же сумму.
Однако при торговле со скидками в течение месяца у счёта 90 «Продажи» появляется дебетовое сальдо, равное сумме скидок, предоставленных покупателям. Эти скидки можно ежедневно списывать проводкой:
Сторно: Дебет 90/2 «Себестоимость продаж» Кредит 42 «Торговая наценка».
Данную проводку для сокращения учётных записей можно и не делать. По окончании месяца после расчёта и списания реализованной торговой наценки всё встанет на свое место, то есть счёт 90 «Продажи» будет иметь кредитовое сальдо, показывающее валовую прибыль от продажи товаров. Правда, это сальдо будет меньше расчётной величины реализованной наценки (на сумму предоставленных скидок).
Проблема заключается в необходимости пересчёта выручки (стоимость проданных товаров со скидкой) в стоимость товаров по учётным продажным ценам для составления проводки на списание проданных товаров. Для обеспечения такого пересчёта стоимость проданных товаров со скидками следует отражать на отдельном счётчике ККМ, а потом для пересчёта использовать формулу:
Т упц = В : (100 - С) * 100,
где
Т упц – стоимость проданных товаров по учётным продажным ценам;
В - выручка, поступившая в кассу при продаже товаров со скидкой;
С - величина скидки в процентах.
*
Пример
Поступила в кассу выручка – 18 000 руб. от продажи товаров со скидкой 10 процентов. Первоначально установлена торговая наценка 5 000 руб.
Т упц = 18 000 : (100 - 10) * 100 = 20 000.
В данном случае бухгалтер организации торговли должен сделать следующие записи:
Дебет 50 Кредит 90 - 18 000 - получена выручка от продаж (с учётом скидки);
Дебет 90 Кредит 41 - 20 000 - списан товар по учётной цене;
Сторно: Дебет 90 Кредит 42 - 5 000 - списана реализованная наценка (способом «красное сторно»);
Дебет 90 Кредит 68 - 3 000 - начислен НДС;
Дебет 44 Кредит 68 - 30 - начислен налог на пользователей автомобильных дорог.
Обобщая изложенное, следует обратить внимание на необходимость документального оформления предоставления скидок с целью достоверного формирования показателя выручки от продаж и финансового результата, а также снижения налоговых рисков. Однако даже в случае документального обоснования предоставленных скидок, налоговые органы вправе контролировать цены в случаях, определенных в Налоговом кодексе.
|
Не забывайте только про "документальное подвержедение операций" -- инспектор не поймет "простотак, низачто". Особенно если по маврокардам будете скидывать на бронированные труселя процентов тридцать.

Я тебя полюбил -- я тебя научу! (ц)
Мой маленький целлюлозный друг! Бухгалтерский и налоговый учеты -- это не лохотумбочка и не базар узбекских гастеров. Бухгалтер не может делать проводки "низачто, простотак". На каждую должен быть т.н. первичный документ, причем установленного свыше образца, с заполнением всех необходимых реквизитов. Для затрат это будет договор с поставщиком, фактура от него и прочая мутотень. Для выручки -- договор с покупателем, кассовый чек, выписка из банка. А вот что будет у буратин на их скидки -- одному аллаху известно...

Между тем, налоговый инспектор, увидев, что халявщик-партнер маврокарда по не подтвержденной бумашками причине толкает бронированные труселя одним покупателям за 100р, а другим за 70р, отнюдь не восхитится маркетинговыми умениями буратины, а решит, что буратина тупо фигачит нал мимо кассы.

Вы, как охрененный специалист по бухучету, понимаете, чем это грозит?

Еще веселее будет, если труселя пойдут дешевле разрешенных НК 20%.

Пророчу, что таким макаром мы увидим не только игру "Засуди руклю", но и "Раздень партнера-маврокардника"!

Кстати, не очень понятно, на фига вообще партнерам этот маврокард??? Если у тебя есть большое желание продать бронированные труселя не за 100р., а за 70 -- гораздо проще без лишнего головняка взять кусочек бумашки, написать на ней "Подателю сего -- скидка на труселя 30%", и раздавать этот маркетинговый ход на улице всем желающим (не забыв оформить нужные дополнения к учетной политике).