Re: Копирайтер, вебрайтер, фрирайтер - как разобраться в терминологии
Не читала, лень.
По поводу последнего вопроса. Четкое разделение, классификация нужна в трех случаях:
- понимание задачи
- ценообразование
- понты
Всё.
Считаю это ненужной суетой и лишней тратой времени. Заказчику нужен контент...скольких людей он должен обойти, чтобы разместить заказы под разные нужды? Вот оно ему надо? Легче найти человека, который умеет писать сео тексты, рекламные слоганы, бла бла бла. Не нужно кидать в меня помидорами. Оглянитесь, копирайтеры рыщут по интернетикам в поисках заказчиков...вся эта...сегрегация...рынка отнимает лишний кусок хлеба, его заработок.
Да, малость страдает качество, идите к профессионалам, готовым выкладывать 25% цены за терминологическое название деятельности исполнителя.
Да и забавно это выглядит на фоне ГС и псевдо СДЛ, куда в основном идут тексты. Слишком пафосно. Это как переименование "милиции" в "полицию". Фасад реставрировали, а капитальный ремонт произвести не посчитали нужным.