Илон Маск находится сейчас под очень большим давлением - производство электрокара Model 3 на заводе Tesla точно не идет заранее разработанному по плану. Во-первых, плохо дело с объемом выпускаемых машин: с конвейера завода Tesla сошло менее 10 000 машин Model 3 - это далеко от его обещания производить 5000 электрокаров Model 3 в неделю. А ещё есть и другая причина временной неудачи Tesla: сейчас у них идут большие "тёрки" с федеральными властями по поводу всё-таки окончательной даты запуска производства нового электрокара Model X, с которой они прогорели в марте это года (то есть они так и не смогли вовремя запустить в массовое производство свою Model X).
Таким образом у Маска всё же пока остаются в руках рычаги управления над возможными скорыми убытками своей компании, но перед ним постоянно маячит всё большее число нетерпеливых клиентов и инвесторов Tesla.
И это они сейчас вопрошают:" Так и где же огонь, Илон? Неужели твоя мегафабрика Tesla не соответствует поставленным задачам? Помнится, что никто иной, а ты утверждал в том головокружительном интервью телеканалу CBS, что эти твои чёртовы роботы могут всё!"
Сообщается, что ранее Tesla всё больше и больше надеялась на роботизацию процесса сборки машин, и в итоге появилась одна из самых крутых в мире роботизированных линий по производству автомобилей. И по мере того как все больше роботов запускалось в заводских цехах, тем меньше людей в них становилось и при этом их сильно задевали амбициозные цели Маска. Другими словами они оставляли свои рабочие места роботам, а значит теряли в заработках.
Так, согласно ранее утвержденному плану этот новый роботизированный завод по производству электрокаров должен будет работать сверхчеловеческих скоростях. Но последние данные говорят о том, что Tesla пока даже не близка к этой цели. Кто ж знал, что производство электрокара стоимостью в 35 000 долларов США будет столь сложным занятием?
Растущие проблемы Tesla все более очевидны, чем когда-либо. Маск признает, что он даже спит в конференц-зале при заводе Tesla, надевая по утрам свою маленькую бейсболку, украшенную логотипом Tesla, на заводе который расположен в Фримонте. "Это ужасно, это даже не удобный диван", - признается он репортеру с телеканала CBS. Это странная попытка послать сообщение миру (и своим акционерам заодно): Видите, он все равно заботится о своём детище! Он такой же, как мы!
Люди действительно были тобой недооценены, Илон. Хотя, да и у них тоже есть свои пределы физических возможностей. Но зря ты ими вовремя не воспользовался...
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/5ad221adebdf2