GameMachine. Еще одно кидалово в околомайнинговой сфере.
Хочу рассказать о лохотроне под назанием GameMachine.
Это компания, которая предлагает заняться майнингом разных игровых предметов и валют.
Можно намайнить шмотки в CS, золото в WOT, недавно появилась возможность намайнить денег сразу на кошелок стима.
Имеется сайт, странички с соцсетях с восторженными отзывами и некоторая рекламная раскрутка.
Но не ведитесь, т.к. это просто очередной лохотрон, и вот почему:
1. Как работает лохотрон? лоха подкармливают небольшой халявкой, после чего лох вкладывает сумму побольше и его кидают.
Именно так и работает GameMachine. Можно вывести несколько маленьких сумм, на примере WOТ, я вывел пару раз по 100 золота, после чего намайнил и попытался вывести 1500 голды.
И сразу стала возникать ошибка вывода. Причем в самом клиенте GameMachine есть несколько вкладок, и если по ним не щелкать, то статус вывода голды постянно "вывод", но
если уйти на другую вкладку и вернуться, то сразу отображается ошибка. Более того, маинить можно с разных компов одновременно, так вот если на одном заказать вывод, а отслеживать на втором, то СРАЗУ показывает ошибку. Не через минуту, не через 10 секунд, а мгновенно. Но если заказать вывод 100 голды с другого аккаунта в это же время, то выведется без проблем!
2. Казалось бы, вывод очевиден: надо "обналичивать" порциями по 100 голды. Вот только проблема в том, что отменить "зависший" вывод 1500, можно только уплатив 30% этой суммы хозяевам GameMachine!
Обман очевиден.
3. Техподдержка. Это просто сказка какая-то! Начались проблемы с клиентом для майнинга. Пишу им, описываю ситуацию. Получаю ответ, что виноват во всем мой антивирус.
Т.е. раньше запускалось, антивирус не мешал, а тут внезапно стал мешать. Но самый смак в том, что антивируса НЕТ. Снова пишу, объясняю ситуацию, получаю почти такой же ответ.
Т.е. опять пишут что виноват антивирус, несмотря на то, что я четко указал на его полное отсутствие. И так ШЕСТЬ писем. Отвечает не бот, фразы в ответе разные, но смысл всегда один и тот же..
Но и это еще не все, дело в том, что клиент как оказалось создает логи, о чем в техподдержке не знают, что несколько странно.
И прочитав логи я решил проблемы примерно за 9 минут! Хотя техподдержка морозилась про антивирус ШЕСТЬ дней. Само по себе это говорит о том, что ребятки из GameMachine не знают программу, которую поддерживают. Тоже повод задуматься.
4. В контакте у GameMachine стали все чаще появляться недовольные пользователи с похожими проблемами. Причем скорее всего их стало много и просто с удалением негативных отзывов ребятки из GameMachine не упевали справляться.
И тогда начались "гениальные отмазки" что виновата во всем Valve, которая стала бороться с GameMachine и блокировать переводы и тому подобный бред.
На текущий момент, 14.06.2018 выводы не проходят. Из майнер клиента все выводится, но деньги не приходят. уже более недели. На первое сообщение о проблеме, поддержка ответили, что выводы будут через пару дней. Когда через неделю выводов не было написал снова и получил ответ:
Здравствуйте. Проблема с выводом ещё не решилась, некоторые трудности на стороне партнеров. Надеемся, что всё заработает уже на этой неделе. Напоминаем Вам, что GameMachine находится в стадии тестирования и такие ситуации неизбежны, только благодаря обратной связи сообщества мы можем стать лучше. Так же делаем первое и последнее предупреждение, при общении с технической поддержкой, держите свои эмоции при себе. Хорошего дня.
в общем, это развод.