MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,926 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все завершенные либо не состоявшиеся ICO
Старый 21.10.2017, 14:57
#61
Профессионал
 
Регистрация: 07.06.2017
Сообщений: 1,318
Благодарностей: 331
Цитата:
Сообщение от Truthfinder Посмотреть сообщение
То есть забирать посылки можно прямо от продавца? А страхование, оформлении и т.д. на месте?
Интересно, а есть ли или планируется сотрудничество со страховыми вообще. или как решается это вопрос ...
Kra100 вне форума
Старый 21.10.2017, 15:03
#62
Специалист
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 756
Благодарностей: 166
Цитата:
Сообщение от Truthfinder Посмотреть сообщение
можно будет только из офисов?
Возможно этот нюанс будет для каждой страны рассматриваться отдельно , где и как лучше и путем экспериментов придут к лучшему варианту
ELENA BAR вне форума
Старый 21.10.2017, 15:28
#63
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Родная планета
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 9,194
Благодарностей: 2,886
Цитата:
Сообщение от Truthfinder Посмотреть сообщение
А за сколько можно построить?) просто я вот думаю, в Украине 28 более менее больших городов, то есть надо поставить 28 офисов на Украину как минимум, у новой почты например не один офис на город, ибо если человек хочет доставить груз из Одессы в Днепра в Харьков не логично что к нему экспедитор из Одессы будет ехать, и так по всему миру понастроить надо.
За несколько лет только удастся сильную сеть по всему миру подготовить. Одного года будет не достаточно. За 12 месяцев компания хотя бы полностью с Италией успела бы разобраться.
Александра 81 вне форума
Старый 21.10.2017, 16:40
#64
 
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 6,567
Благодарностей: 2,087
Цитата:
Сообщение от Kra100 Посмотреть сообщение
Интересно, а есть ли или планируется сотрудничество со страховыми вообще. или как решается это вопрос ...
Пока страховка за счет продавца, а также залогов экспедиторов. Также экспедиторы должны пройти полную верификацию, ну чтобы с товаром никуда налево не ушли. Но если экспедитор будет долго работать, там уже будут другие условия. Если экспедитор является держателем токенов, то и страховка у него меньше и доступ к заказам больше.
veranika55 вне форума
Старый 21.10.2017, 16:55
#65
Профессионал
 
Регистрация: 07.06.2017
Сообщений: 1,318
Благодарностей: 331
Цитата:
Сообщение от veranika55 Посмотреть сообщение
Пока страховка за счет продавца, а также залогов экспедиторов. Также экспедиторы должны пройти полную верификацию, ну чтобы с товаром никуда налево не ушли. Но если экспедитор будет долго работать, там уже будут другие условия. Если экспедитор является держателем токенов, то и страховка у него меньше и доступ к заказам больше.
то есть первоначально экспедитор должен иметь токены равной сумме первой посылки?
Kra100 вне форума
Старый 21.10.2017, 17:25
#66
 
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 6,567
Благодарностей: 2,087
Цитата:
Сообщение от Kra100 Посмотреть сообщение
то есть первоначально экспедитор должен иметь токены равной сумме первой посылки?
Должна быть сумма залога токенами, как только посылка доставляется залог высвобождается, а экспедитору начисляется оплата. Залог является лучшей гарантией того, что посылка будет доставлена быстро и по назначению. Насчет конкретной суммы залога я не знаю.

Цитата:
Частный экспедитор будет получать пакеты покупателя в своем офисе или в
другом подходящем месте и доставлять их по адресу; он установит лимиты
покрытия своего обслуживания, возможные способы доставки, затраты на
доставку и время доставки, а также сумму комиссионных сборов за свои
услуги, введя эту информацию в нашу систему.
Любой может начать предоставлять услугу, зарегистрировавшись через
специальную форму; потребуется пройти полную идентификацию (знай
своего клиента – KYC) и внести залог для защиты от ненадлежащего
использования системы и для управления спорами и отзывами. Все
собранные данные и залоги будут храниться в соответствии с самыми
высокими стандартами безопасности
Я думаю залог будет назначаться индивидуально, когда система заработает. Ведь надо чтобы и экспедиторы работали, чтобы не отпугнуть людей от работы, но то же время обезопасить себя от мошенников.
veranika55 вне форума
Старый 21.10.2017, 17:27
#67
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 534
Благодарностей: 221
Цитата:
Сообщение от veranika55 Посмотреть сообщение
Это из whitepapers
Ну это уже о чем то говорит. Все таки легче отдавать свои кровные когда компания уже чего то добилась)
sahabond вне форума
Старый 21.10.2017, 20:42
#68
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Родная планета
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 9,194
Благодарностей: 2,886
Цитата:
Сообщение от BiziAlen Посмотреть сообщение
Интересно на сколько этот процесс ускоряет доставку посылок по сравнению с традиционными
Я читала в английской ветке, что тут не сколько скорость будет учитываться, сколько дешевая доставка. Хотя, если экспедитор будет ехать напрямую и по пути никуда заезжать не будет, то, возможно, адресат получит быстрее посылку, чем доставит её та же самая Новая почта.
Александра 81 вне форума
Старый 21.10.2017, 22:02
#69
 
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 6,567
Благодарностей: 2,087
Цитата:
Сообщение от Александра 81 Посмотреть сообщение
Я читала в английской ветке, что тут не сколько скорость будет учитываться, сколько дешевая доставка. Хотя, если экспедитор будет ехать напрямую и по пути никуда заезжать не будет, то, возможно, адресат получит быстрее посылку, чем доставит её та же самая Новая почта.
Благодаря блокчейн хотят максимально убрать посредников, чтобы цену удешевить. Но все равно экспедиторам надо платить. Если будет слишком уж дешево насколько это будет выгодно экспедиторам браться за такие заказы.
veranika55 вне форума
Старый 21.10.2017, 23:06
#70
Специалист
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 756
Благодарностей: 166
согласна, что блокчейн может побороть бюрократию и посредников) В этом самый большой плюс этой технологии
ELENA BAR вне форума
Старый 22.10.2017, 00:24
#71
 
Пол: Мужской
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 19,823
Благодарностей: 13,096
Значит пора токенами запасаться, чтобы потом выгоднее продать участникам платформы.)
upline вне форума
Старый 22.10.2017, 02:41
#72
 
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 6,567
Благодарностей: 2,087
Цитата:
Сообщение от upline Посмотреть сообщение
Значит пора токенами запасаться, чтобы потом выгоднее продать участникам платформы.)
Ну экспедиторам точно уж токены понадобятся для залога.
veranika55 вне форума
Старый 22.10.2017, 09:50
#73
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 534
Благодарностей: 221
Цитата:
Сообщение от kislov Посмотреть сообщение
Логистика играет важную роль в ценообразовании всех товаров, так как эта составляющая включена в их стоимость для конечного потребителя. Поэтому, следуя простой логике можно понять, что чем лучше организованы перевозки - выгоднее будет цена товара для массового потребителя. Проект выглядит достаточно неплохо, на первый взгляд. Нужно еще разобраться с некоторыми моментами реализации технологии.
Тут вы правы разобраться конечно нужно. Так как чтобы сразу выйти на мировой рынок нужно преодолеть много региональных ньюансов
sahabond вне форума
Старый 22.10.2017, 10:24
#74
 
Пол: Мужской
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 19,823
Благодарностей: 13,096
Цитата:
Сообщение от veranika55 Посмотреть сообщение
Ну экспедиторам точно уж токены понадобятся для залога.
Это хорошо, что уже в саму концепцию заложен рост монеты.
upline вне форума
Старый 22.10.2017, 13:50
#75
 
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 6,567
Благодарностей: 2,087
Цитата:
Сообщение от upline Посмотреть сообщение
Это хорошо, что уже в саму концепцию заложен рост монеты.
Главное в стоимости любого токена вовлечь как можно больше людей в пользование этим токеном. Чем больше людей токен будут испльзовать, чем больше будет оборот денег, тем выше цена токена. Если экспедитор хочет работать на платформе, он должен платить залог токенами. То же самое, как токенами будут должны платить покупатели и продавцы товара. Поэтому главное условие - чтобы токены свободно конвертировались и были доступны на разных биржах.
veranika55 вне форума
Старый 22.10.2017, 14:13
#76
Любитель
 
Регистрация: 11.10.2017
Сообщений: 236
Благодарностей: 54
Цитата:
Сообщение от upline Посмотреть сообщение
Или хотя бы на рынки Мексики, но это более для американцев актуально.
Ну многие товары первоначально производятся в Китае, так что он для всех актуален.
Truthfinder вне форума
Старый 22.10.2017, 15:13
#77
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Родная планета
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 9,194
Благодарностей: 2,886
Цитата:
Сообщение от veranika55 Посмотреть сообщение
Благодаря блокчейн хотят максимально убрать посредников, чтобы цену удешевить. Но все равно экспедиторам надо платить. Если будет слишком уж дешево насколько это будет выгодно экспедиторам браться за такие заказы.
Меня еще один момент интересует. Деньги за доставку экспедитору буду сразу переводиться на счет, где они частично будут заблокированы. Что это за счет и кто его будет блокировать?
Александра 81 вне форума
Старый 22.10.2017, 16:48
#78
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 534
Благодарностей: 221
Цитата:
Сообщение от upline Посмотреть сообщение
Пересчёты действительно затрудняют получение результата, когда токены пишут в центах, а продают в эфирах.
в этом видимо есть свой шарм
sahabond вне форума
Старый 22.10.2017, 17:09
#79
 
Регистрация: 05.01.2016
Сообщений: 6,567
Благодарностей: 2,087
Цитата:
Сообщение от Александра 81 Посмотреть сообщение
Меня еще один момент интересует. Деньги за доставку экспедитору буду сразу переводиться на счет, где они частично будут заблокированы. Что это за счет и кто его будет блокировать?
Каждый экспедитор будет верифицирован. Для этого на платформе ему надо будет открыть свой счет. Каждый пользователь может оставлять отзывы о экспедиторах. Как я понимаю, за отзывы пользователи будут получать токены. Чем больше положительных отзывов, тем выше репутация экспедитора. Эта репутация влияет на размер его залога. Чтобы человек постоянно работал на счету должна быть заблокирована определенная сумма в качестве залога. Какая это будет сумма пока не ясно, я думаю в каждом конкретном случае она будет разная.
veranika55 вне форума
Старый 22.10.2017, 19:05
#80
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Родная планета
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 9,194
Благодарностей: 2,886
Цитата:
Сообщение от veranika55 Посмотреть сообщение
Каждый экспедитор будет верифицирован. Для этого на платформе ему надо будет открыть свой счет. Каждый пользователь может оставлять отзывы о экспедиторах. Как я понимаю, за отзывы пользователи будут получать токены. Чем больше положительных отзывов, тем выше репутация экспедитора. Эта репутация влияет на размер его залога. Чтобы человек постоянно работал на счету должна быть заблокирована определенная сумма в качестве залога. Какая это будет сумма пока не ясно, я думаю в каждом конкретном случае она будет разная.
А с экспедитором клиенты должны расплачиваться исключительно токенами? Но если они их не приобрели, а воспользоваться услугами компании желают, тогда как быть?
Александра 81 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход