MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,318 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 08.04.2017, 20:33
#1
Любитель
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 320
Благодарностей: 25


Как сообщает Mashable, Hyperloop One закончило строительство первой трассы DevLoop длиной в половину километра. На тестовом отрезке собираются протестировать и усовершенствовать технологию левитации.
Гиперлуп 1 – компания, которая ведет исследование и собирается полностью реализовать задумку Илона Маска. Ближайшие конкуренты не провели ни одного теста, поэтому соревноваться пока не с кем. Но Hyperloop One не собирается останавливаться на достигнутом. Уже в скором времени начнется проектирование капсулы для пассажиров, а так же инженеры займутся установкой двигателей в трубу.
Как сообщают представители компании, первая коммерческая дорога будет с расстоянием от 200 километров до 2000 км. Маршрут может проходить через такие штаты как Техас, Флорида и другие. Точный путь будущей трубы не известен. Согласно официальным данным первые пассажиры начнут пользоваться услугами Hyperloop One не ранее 2021 года.

Специально для mmgp.ru
Leawood вне форума
Старый 09.04.2017, 15:26
#2
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 517
Благодарностей: 141
Hyperloop One - это действительно будущие, так как они это сделает переворот в транспортном мире по данным компании скорость поезда должна достигать до 1 220 км/ч.
Жаль что, дорожка появиться у нас еще не скоро, я слышал, что этот поезд планируют строительство в ОАЭ. И кто там был то знают, что с Дубай к Абу-Даби ехать почти 2 часа, а так можно с Hyperloop One это расстояние можно преодолеть всего лишь за каких-то 15 минут.
NikitinM вне форума
Старый 09.04.2017, 15:47
#3
Любитель
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 299
Благодарностей: 75
Маск всегда впереди! Лохотрон СкайВэй может отдыхать. За 40 лет никого не заинтересовал, а сейчас тем более.
business partner вне форума
Старый 09.04.2017, 22:51
#4
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,011
Благодарностей: 198
И для желающих сотворить «гадость» такие трубы будут удобной целью, по всей длине охранение не поставишь.
Nicu9999 вне форума
Старый 10.04.2017, 19:48
#5
Любитель
 
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 173
Благодарностей: 49
Цитата:
Сообщение от Nicu9999 Посмотреть сообщение
И для желающих сотворить «гадость» такие трубы будут удобной целью, по всей длине охранение не поставишь.
А на железных дорогах и автотрассах охранение стоит?
Alex Korbut вне форума
Старый 10.04.2017, 19:59
#6
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от business partner... Посмотреть сообщение
Лохотрон СкайВэй может отдыхать. За 40 лет никого не заинтересовал, а сейчас тем более.
Да этот СкайВэй еще что-то тужится, пиарится везде. Но, как говорится, поезд ушел...
Влад555 вне форума
Старый 10.04.2017, 22:00
#7
Любитель
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 254
Благодарностей: 74
В прошлом году в СМИ писали, что наши тоже хотели подписать договор с Маском. Скоростную трассу в Москве мечтают построить.
Ilddar вне форума
Старый 11.04.2017, 00:39
#8
Интересующийся
 
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 76
Благодарностей: 5
Да интересно какие ощущения будут, при транспортировке))))
VaRDaR вне форума
Старый 11.04.2017, 00:43
#9
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,010
Благодарностей: 206
Цитата:
Сообщение от Ilddar Посмотреть сообщение
В прошлом году в СМИ писали, что наши тоже хотели подписать договор с Маском. Скоростную трассу в Москве мечтают построить.
Видать в суммах не сошлись, раз все так и осталось разговорами
gheorgze вне форума
Старый 11.04.2017, 00:47
#10
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,011
Благодарностей: 198
Цитата:
Сообщение от Alex Korbut Посмотреть сообщение
А на железных дорогах и автотрассах охранение стоит?
Вот только повреждение «Трубы» принесет гарантированные не приятности и наверняка с летальным исходом, в отличии от повреждения жд путей или дорожного полотна вдали от техники.
Nicu9999 вне форума
Старый 11.04.2017, 14:09
#11
Любитель
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 254
Благодарностей: 74
Цитата:
Сообщение от Nicu9999 Посмотреть сообщение
Вот только повреждение «Трубы» принесет гарантированные не приятности и наверняка с летальным исходом, в отличии от повреждения жд путей или дорожного полотна вдали от техники.
На ж/д путях во всем мире гибнут люди, вы не поверите, но и в метро бывают теракты. Иногда смертники взрывают себя в общественном транспорте. Думаю что взорвать трубу будет сложнее.
Ilddar вне форума
Старый 11.04.2017, 15:12
#12
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,011
Благодарностей: 198
Цитата:
Сообщение от Ilddar Посмотреть сообщение
На ж/д путях во всем мире гибнут люди, вы не поверите, но и в метро бывают теракты. Иногда смертники взрывают себя в общественном транспорте. Думаю что взорвать трубу будет сложнее.
Она одна и никаких стрелок и разъездов не будет, нарушив даже одну опору пострадает вся сеть и те пассажиры которые в тот момент будут там.
А то что могут теракт устроить где угодно это и ежу понятно, любое скопление людей потенциальная цель
Nicu9999 вне форума
Старый 12.04.2017, 16:00
#13
ATT
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 3,041
Благодарностей: 754
Цитата:
Сообщение от Nicu9999 Посмотреть сообщение
Вот только повреждение «Трубы» принесет гарантированные не приятности и наверняка с летальным исходом, в отличии от повреждения жд путей или дорожного полотна вдали от техники.
Вы это сейчас серьезно??
ATT вне форума
Старый 13.04.2017, 01:02
#14
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,011
Благодарностей: 198
Цитата:
Сообщение от ATT Посмотреть сообщение
Вы это сейчас серьезно??
Абсолютно , если разрушение пути произойдет не под жд составом то есть шанс предотвратить катастрофу , самое простое перевести поезд на другую ветку, если есть такая возможность. Скорость поезда на обычных рельсах ~ 120-200 ( Сапсан) км\ч тормозной путь от 500 м до почти 2х км, тут зависит от скорости, режима торможения, количества вагонов, перевозимого «груза» и т.д., тем более что есть системы мониторинга жд пути и про «обрыв» должны сообщить а машинист сбросить скорость до возможности экстренного торможения для минимизации пути торможения.
Небольшая «интерестность» :
Цитата:
согласно п. 3.12, абзац 3 Порядка действия работников, обслуживающих электропоезда «Сапсан», в аварийных и нестандартных ситуациях:
В случае, если наезд на человека (группу людей) происходит со скоростями движения ЭВС «САПСАН» 141 км/ч и выше, машинист, не останавливая поезд, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи ДСП ближайшей станции и машинистам встречных поездов.
Т.е. если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Выше 145 км при "экстренном" может( да почти наверняка) произойти сход с рельс.

И берем Hyperloop, скорость свыше 200 миль или 332+ км\ч и сама технология «Вакуумного поезда» с разгоном до 116 миль в час (187 км / ч) в 1,9 секунды, разница чувствуется не правда ли? Да и сама концепция Вакуумной трубы, не подразумевает ее резкой разгерметизации, которая произойдет в случае «аварии».
Nicu9999 вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
ATT (13.04.2017), simon4 (13.04.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход