Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,072 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Memebox, выпускник Y Combinator, предлагающий корейские косметические средства в США и Азии, привлек $60 млн. Это финансирование продолжает серию C раунда, который изначально собрал $65,95 млн. в августе.
Цитата:
Компания сообщила, что деньги пойдут на продолжение работы и увеличение глобального присутствия. Хотя для стартапа главным рынком является Корея, присутствие в Китае и США также в приоритете. Основатель и генеральный директор Дино Ха недавно переехал в Сан-Франциско из Сеула.
Цитата:
С новым финансированием общая сумма, полученная от инвесторов с момента основания Memebox в 2012 году, составляет более $160 млн. В участвовали и прежние инвесторы и новые покровители, в том числе Goodwаter Cаpital, Аltos Ventures, Cowboy Ventures, Mousse Partners, Formаtion Group, Funders Club, Peаr Ventures и Cotа Capital. Джанет Гурвич, партнер Castanea Partners и экс-директор косметического бренда Laura Mercier, также вошла в число инвесторов и станет членом консультативного совета Memebox.
Цитата:
В начале существования Memebox предлагали ежемесячную подписку на поставку косметических наборов с выбранными продуктами, но, как и более ранние представители этой бизнес-модели, такие как сайт Birchbox struggle, постепенно стартап превратился в магазин косметики и макияжа. Благодаря всплеску популярности корейских сериалов и K-pop, компания смогла поймать эту волну интереса в Корее и расширить свою клиентскую базу.
Цитата:
Сегодня Memebox продает косметические продукты под собственным брендом, а также продукцию других производителей. Стартап имеет физические магазины в Корее, но, в основном, сосредоточен на работе в онлайн. Это и понятно учитывая, что во всем мире в среднем 88% процентов покупок совершаются с помощью своего мобильного — этот показатель вырос до 94% в Азии. Стартап утверждает, что имеет годовой доход более $100 млн., но пока вышел в прибыль.
Ох уж эти бренды, за всеми новшествами и не уследишь, каждый день выходят всё новые фирмы косметических средств, и ведь находятся люди которые выкидывают не мало денег за временную красоту.
Сейчас косметических фирм сейчас как грязи.
Учитывая нынешнюю, реально сильную конкуренцию им все таки удалось собрать 60 млн $, посмотрим как будет развиваться эта компания
Сейчас косметических фирм сейчас как грязи.
Учитывая нынешнюю, реально сильную конкуренцию им все таки удалось собрать 60 млн $, посмотрим как будет развиваться эта компания