29 ноября в РФ первый раз отмечают Всемирный день благотворительности, имеющий название «Щедрый Вторник». Аналитиками платежной системы Яндекс.Деньги была изучена информация о том, как на протяжении года при помощи платежного сервиса пользователями перечислялись средства в благотворительные фонды и краудфандерам, которые собирают средства для частных и общественных проектов.
При сборе статистических данных, были учтены денежные переводы посредством платежного решения Яндекс.Касса и специализированных инструментов для краудфандинга - yasobe.ru.
В течении последних одиннадцати месяцев благодаря Яндекс.Деньги пользователи перечислили на благотворительные и краудфандинговые проекты более 665 миллионов рублей, что ровно на 48% больше нежели за прошлогодний аналогичный период. То есть всего за один год, количество людей жертвующих средства на через данные сервисы увеличилось в два раза.
Многие люди проявляют большую активность, по отношению отправки средств на благотворительности и краудфандинг. Сумма 250 000 рублей является наибольшей суммой, которая была переведена одним платежом с целью пожертвования через приложение Яндекс.Деньги. При этом пользователи отдают предпочтение переводить средства на благотворительность, чем не краудфандерам.
Специально для mmgp.ru