MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,955 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 22.11.2016, 15:53
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054


Корейский стартап Albam привлёк $1,6 млн для приложения по начислению зарплаты и учету рабочего времени

Стартап из Южной Кореи Albam, который является разработчиком приложения для смартфонов позволяющим отслеживать рабочее время и начислять заработную плату сотрудникам компаний, объявил, что только что привлёк 1,6 млн долл. США в серии финансирования "А" и основные средства поступили от компании Capstone Partners, а кроме того в качестве инвесторов стартапа выступили также компании K-Bridge Investments, Shift, и Plantree Partners.

Сервис, разработкой и внедрением, которого стартап занимается с прошлого года, позволит снять головную боль для большинства организаций, которые до сих пор работают по-старинке, используя старые программы учёта рабочего времени своих сотрудников, а то и просто внося данные в электронные таблицы Excel. Теперь, установив приложение Albam на свои смартфоны сотрудники компаний, в офисах которых установлены маяки iBeacons (они определяют местоположение на расстоянии 5 м. от офиса) смогут самостоятельно передавать данные учёта рабочего времени.

Приложение позволяет сократить время затрачиваемое на проверку присутствия сотрудников на своих рабочих местах с 45 минут до 15 минут в день, что является крайней полезной функцией для предпринимателей, которые управляют своим персоналом более чем в одном месте. Кроме того, использование приложения поможет устранить ошибки и разногласия по поводу затраченных часов работы.

Приложение даёт возможность проверять время прихода и ухода с работы, а также сотрудники компаний теперь всегда будут иметь перед собой запланированные графики работы и подтверждать их через приложение для своего руководства.

Приложение Albam также имеет автоматизированную систему учета начисления заработной платы, и в настоящее время система проходит бета-тестирование у известных южнокорейских брендов, как например, сеть кафе Tom & Tom’s, сеть супермаркетов CU и в сети модной одежды Wonderplace.

Также уже пошли первые положительные отзывы работодателей о данном приложении Albam и например, г-н Ким Джин-ёнг, который является основателем компании Biue Night, говорит, что когда он покинул компанию Samsung и открыл свой собственный паб, то: "Я тратил довольно много времени на административные дела, вместо того, чтобы заниматься ростом своего бизнеса и приложение Albam - это просто подарок судьбы для меня".

А как утверждает генеральный директор компании Capstone Partners Ёнканг Сонг: "Мы видим, что несмотря на массовое распространение смартфонов в Южной Корее, у нас пока не нашли широкого применения мобильные решения по учёту рабочего времени и расчету заработной платы, и это проблема не только Кореи, но всей Азии в целом. Поэтому уверен, что Albam разработала отличный продукт и уже получила очень позитивный отклик со стороны корейского рынка."

К текущему моменту более 6000 магазинов в Южной Корее уже используют приложение Albam и начисляют через него зарплату своими 1600 сотрудникам. Стоимость использования приложения Albam начинается с $8,70 в месяц для компаний с числом сотрудников от 20 или меньше. И Ким утверждает, что среди франшиз, которые установили это приложение, 97 процентов это платежеспособные клиенты.

Стартап Albam заявил, что будет использовать привлеченные от нескольких компаний средства для расширения своего присутствия как на рынке Южной Кореи, так и остальной Азии.

перевод специально для mmgp.ru источник
уникальность
OPLOTT вне форума
Старый 27.11.2016, 21:17
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 572
Благодарностей: 123
Я так понимаю это своего рода слежения за работниками. На одном семинаре слышал похожую идею, но там для безопасности применялось слежения за работниками и составления их портрету поведения
kobilnyk вне форума
Старый 27.11.2016, 21:23
#3
Любитель
 
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 586
Благодарностей: 47
И что же делать, если сотрудник забудет свой смартфон дома? А если батарейка сядет, а если украдут? В России с нашей расхлябанностью сотрудников такая система не будет пользоваться популярностью.
Pegasik1987 вне форума
Старый 27.11.2016, 21:55
#4
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 7,033
Благодарностей: 1,034
Цитата:
Сообщение от Pegasik1987 Посмотреть сообщение
В России
Вот потому стартап и корейский) Он больше подходит как раз для отдельных организаций, а не для массового использования. Чтобы не прогуливали. А в список обязательных мер будет, зарядка телефона перед работай.)
gandler вне форума
Старый 27.11.2016, 22:51
#5
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от kobilnyk Посмотреть сообщение
Я так понимаю это своего рода слежения за работниками. На одном семинаре слышал похожую идею, но там для безопасности применялось слежения за работниками и составления их портрету поведения
Это такой своеобразный Отдел кадров в смартфоне, который ведет учет времени проведенного сотрудником на работе, занимается начислением зарплаты и к тому же еще предоставляет в режиме онлайн дни работы на будущее - удобно для тех кто трудится посменно, например, те же продавцы в магазинах, у которых смена может растянуться с 9 утра до 9 вечера, и там уже нужны определенные дни отдыха с таким режимом работы и не только по выходным. А это позволяет держать работника в курсе по дням работы и по дням отдыха - ему лишь надо подтвердить предлагаемый график (нажать кнопку ответа как увидит что график пришел на смартфон) или же перезвонить и договорится с боссом о другом графике и тот внесет коррективы в программу.
Удобно же! Причем всем. Зачем все эти бумажки, все эти росписи, что с приказом ознакомился (как это делается например, у нас в России?) - все просто, всё в электрнном виде. Все можно если что сразу в архиве посмотреть - если будет какой-нибудь непонятный вопрос. За этим будущее...
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
kobilnyk (27.11.2016)
Старый 28.11.2016, 00:51
#6
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 30.08.2014
Сообщений: 572
Благодарностей: 123
Очень Вам благодарен за подробное объяснение! Вы мне действительно подтвердили, что это полезная вещь как и для работников, так и особенно для руководства !!
kobilnyk вне форума
Старый 28.11.2016, 22:43
#7
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Для работодателей это и впрямь самое то ,чтобы не думать о том ,что и без них должно происходить и для работников удобный интерфейс
Еvgeniwolf вне форума
Сказали спасибо:
Яна Ричман (28.11.2016)
Старый 28.11.2016, 22:55
#8
Заблокированный
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 867
Благодарностей: 529
Цитата:
Сообщение от Еvgeniwolf Посмотреть сообщение
Для работодателей это и впрямь самое то ,чтобы не думать о том ,что и без них должно происходить и для работников удобный интерфейс
Для работодателей это безусловно полезный стартап. Но как быть с людьми, чье место данное приложение заменила. Стары добрые бухгалтера, те люди, которые ответственны за начисление зарплат, они попросту остались не у дел
Яна Ричман вне форума
Старый 28.11.2016, 23:13
#9
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от Яна Ричман Посмотреть сообщение
Для работодателей это безусловно полезный стартап. Но как быть с людьми, чье место данное приложение заменила. Стары добрые бухгалтера, те люди, которые ответственны за начисление зарплат, они попросту остались не у дел
Да с бухгалтерами сложно. Может им придется переучиваться на кого-либо еще. Или менять профиль работы, может даже заняться физическим трудом, если еще не такие старые. Я в России вообще последние года 2 удивляюсь - куда деваются сотрудники банков, которых в массовом количестве сейчас режет (урезает вернее) наш председатель ЦБ г-жа Набиуллина. Она уже сотни полторы банков закрыла и где народ? Думаю, что большинство всё же как-то уже устроились и работают...
OPLOTT вне форума
Старый 28.11.2016, 23:46
#10
Мастер
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 27,453
Благодарностей: 4,752
Цитата:
Сообщение от Яна Ричман Посмотреть сообщение
бухгалтера, те люди, которые ответственны за начисление зарплат, они попросту остались не у дел
О них в первую очередь и подумал тоже ,но начни в их защиту писать начнут возмущаться)технологии видите ли ,надо стремится бежать-не отставать...
куда-то там...
у космос наверно!
Я считаю вобще что все новые технологии только для элиты-чтобы меньше париться и больше прибыли выручать! А что с людьми ....не важно !Куда хотят -пусть туда и деваются
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Может им придется
даже заняться физическим трудом, если еще не такие старые.
Думаю, что
большинство
всё же как-то уже устроились и работают...
не ,не большинство!
Еvgeniwolf вне форума
Старый 29.11.2016, 00:08
#11
Любитель
 
Регистрация: 07.06.2016
Сообщений: 1,056
Благодарностей: 58
Очень хорошее и интересное приложение, главное чтоб оно корректно работало, а так это очень полезная идея для бизнеса.
Адрон вне форума
Старый 29.11.2016, 17:38
#12
Любитель
 
Регистрация: 22.11.2016
Сообщений: 521
Благодарностей: 33
Цитата:
Сообщение от Яна Ричман Посмотреть сообщение
Для работодателей это безусловно полезный стартап. Но как быть с людьми, чье место данное приложение заменила. Стары добрые бухгалтера, те люди, которые ответственны за начисление зарплат, они попросту остались не у дел
Старые добрые бухгалтера занимаются не только учетом рабочего времени и начислением зарплаты. В их обязанности входит и много других функций. Разве что в крупной компании, в которой отдельный бухгалтер занимался только начислением зарплаты, может остаться не у дел.
Лалла вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход