MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,938 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 19.11.2016, 19:31
#61
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Да и потом вы бы погуглили про появление , у разных фирм, электромобилей, дабы не было сомнений в их технологиях.
Гуглить надо не время, а инженеров, которые долго работают в этой теме. И в какой компании они работают. Так как более-менее прорывных учёных и инженеров переманиваются более богатыми и известными корпорациями.

Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
даже Китайцы способны заткнуть за пояс по продажам.
Продажа в Азии - это не показатель продвинутости технологий китайского электромобилестроения.
Oziris вне форума
Старый 20.11.2016, 00:59
#62
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Гуглить надо не время, а инженеров, которые долго работают в этой теме. И в какой компании они работают. Так как более-менее прорывных учёных и инженеров переманиваются более богатыми и известными корпорациями.



Продажа в Азии - это не показатель продвинутости технологий китайского электромобилестроения.
Да при чем здесь продажи в Азии? Они там, на внутреннем рынке кого хошь за пояс заткнут, я говорю про обще мировые продажи, Китайские электромобили в Мировых топах по продажам
zarga вне форума
Старый 20.11.2016, 01:44
#63
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Гуглить надо не время, а инженеров, которые долго работают в этой теме. И в какой компании они работают. Так как более-менее прорывных учёных и инженеров переманиваются более богатыми и известными корпорациями.
Как бы да, но инженер пришел, ушел, а запушенное в серию авто осталось.
kuz9 вне форума
Старый 20.11.2016, 16:42
#64
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
Китайские электромобили в Мировых топах по продажам
Не видел я в отчётах, чтобы китайские электромобили массово захватывали рынки Европы и США. Да, по уровню продаж они может и заткнули европейских производителей, но так и продают они в Азии. А точнее внутри страны.

Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
а запушенное в серию авто осталось.
Напомнить вам ситуацию с ракетостроением в США? Вернер фон Браун умер, его ученики ушли на пенсию, программа Шаттл была свёрнута по возрасту. И всё. Двигателестроение ракетное в США встало. Так как умерла школа. А вроде всё работало в серии.
Oziris вне форума
Старый 20.11.2016, 19:42
#65
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Судя по картинкам, примерно таким и будет будущий Мерседес? Я конечно все понимаю, будущее...технологии.. но нельзя же так кардинально менять дизайн!

Вспомним плавную эволюцию дизайна в 1960-2000хх:

Alcest вне форума
Старый 21.11.2016, 13:59
#66
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Напомнить вам ситуацию с ракетостроением в США? Вернер фон Браун умер, его ученики ушли на пенсию, программа Шаттл была свёрнута по возрасту. И всё. Двигателестроение ракетное в США встало. Так как умерла школа. А вроде всё работало в серии.
Ага я смотрю они рыдают в захлеб что у них летать не на чем.
Ну а по поводу школы , у нас тоже интересно выходит, все крутится вокруг 1 двигателя собранного в 90х на основе движка из 76 который на основе движка из 60х, так что тоже не все прекрасно.
Или это настолько Эпическая технология что до сих пор ничего не усовершенствовали?
Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Судя по картинкам, примерно таким и будет будущий Мерседес? Я конечно все понимаю, будущее...технологии.. но нельзя же так кардинально менять дизайн!

Вспомним плавную эволюцию дизайна в 1960-2000хх:
А в чем координальность ? Корпус от уже существующего авто, им так проще, просто футуристичнее сделали
kuz9 вне форума
Старый 21.11.2016, 14:02
#67
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
А вот это вообще прекрасно, тем более они в свое время неплохо помогли тесле, но действительно пора бы уже и самим что-то начать
allexbl вне форума
Старый 21.11.2016, 14:14
#68
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Ага я смотрю они рыдают в захлеб что у них летать не на чем.
Взахлёб не рыдают, они просто отправляют своих астронавтов на российских ракетах, а грузы на МКС при помощи российских двигателей семейства РД-181.

Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Ну а по поводу школы , у нас тоже интересно выходит, все крутится вокруг 1 двигателя собранного в 90х
Так хоть не растеряли и на том спасибо. В отличии от Штатов. Мы отправляем космонавтов на своих ракетах. А не с космодромов НАСА при помощи американских ракет.
Oziris вне форума
Старый 21.11.2016, 15:09
#69
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Взахлёб не рыдают, они просто отправляют своих астронавтов на российских ракетах, а грузы на МКС при помощи российских двигателей семейства РД-181.



Так хоть не растеряли и на том спасибо. В отличии от Штатов. Мы отправляем космонавтов на своих ракетах. А не с космодромов НАСА при помощи американских ракет.
Кстати на сайте НАСА, в Докладах, есть интересная информация из которой следует что двигатель РД-180, создан в рамках российско-американского сотрудничества, он был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях, и получается что его собирают за Амеровские деньги у нас , как Айфоны в Китае. Все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США. Например, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Более того, хотя «базовая основа» двигателя взята от советского РД-170, вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин.
Об этом также написано на сайте НПО Энергомаш в разделе деятельность.
Доклад:
https://www.nasa.gov/pdf/427652main_...ch_Russian.pdf
Сайт:
https://www.npoenergomash.ru/dejatelnost/ved/
kuz9 вне форума
Старый 21.11.2016, 15:25
#70
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 3,696
Благодарностей: 339
Мерин классная точила столько денег инвестируют в разработки денег не жалеют не на что и электро мобили освоят все разработки купят в серию поставят и все тэслы просто умрут......
МОЛ вне форума
Старый 21.11.2016, 16:36
#71
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,023
Благодарностей: 147
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Не видел я в отчётах, чтобы китайские электромобили массово захватывали рынки Европы и США. Да, по уровню продаж они может и заткнули европейских производителей, но так и продают они в Азии. А точнее внутри страны.
А "завоевания" рынка сейчас нет не у одной компании, потому что продажи там не в миллионах а в лучшем случае в десятках тысяч на весь мир.
zarga вне форума
Старый 24.11.2016, 11:14
#72
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
он был разработан в России по заказу США
Зато вот в США по заказу США такие двигатели почему-то не разрабатываются. Хотя программы спонсируются НАСА. Почему?

Цитата:
Сообщение от zarga Посмотреть сообщение
А "завоевания" рынка сейчас нет не у одной компании,
Так мы и не про компании говорили, а именно про китайский автопром производящий электромобили.
Oziris вне форума
Старый 24.11.2016, 11:24
#73
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
А в чем координальность ? Корпус от уже существующего авто, им так проще, просто футуристичнее сделали
Просто не похоже вообще на классический дизайн Мерседес.
Они так никогда не меняли редко дизайны. Для меня Мерседес умер еще в 2004 году
Alcest вне форума
Старый 24.11.2016, 16:33
#74
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Зато вот в США по заказу США такие двигатели почему-то не разрабатываются. Хотя программы спонсируются НАСА. Почему?
Наверное по тому что наши выиграли тендер, и до 14 года им не нужно было дергаться, ибо было тупо дешевле?
Уже дали задание на разработку нового двигателя под новые типы ракет, в замен Атласам 5м
А до конца разработки им хватит 18 оплаченных двигателей, и дополнительно у них есть маск с Фальконом и Blue Origin с уже имеющимся носителем и разрабатывают новый ракето-носитель тяжелого класса New Glenn

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Просто не похоже вообще на классический дизайн Мерседес.
Они так никогда не меняли редко дизайны. Для меня Мерседес умер еще в 2004 году
На вкус и цвет как говорится… Фанаты высоко оценили такой дизайн
kuz9 вне форума
Старый 24.11.2016, 16:45
#75
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Наверное по тому что наши выиграли тендер,
Да неужели? Если тендер выиграли, то почему НАСА продолжает вкладывать уже пятый лярд зелени в собственные двигатели? Правда без большого на то успеха. От хорошей жизни наверно. Я понял. Опять отсталая лапотная Россия и продвинутые США. Которые до того продвинуты что летают на МКС на российских ракетах. Хотя там есть целый Илон Маск с работающими, или неработающими ракетами.
Oziris вне форума
Старый 25.11.2016, 23:46
#76
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Да неужели? Если тендер выиграли, то почему НАСА продолжает вкладывать уже пятый лярд зелени в собственные двигатели? Правда без большого на то успеха. От хорошей жизни наверно. Я понял. Опять отсталая лапотная Россия и продвинутые США. Которые до того продвинуты что летают на МКС на российских ракетах. Хотя там есть целый Илон Маск с работающими, или неработающими ракетами.
Да причем тут отсталые мы или нет? Наш завод выиграл тогда тендер на разработку и производство, вот и строили. Вот лично вы захотели бы переплачивать или тратить лишнее, вот и Амеры не захотели, понадобилось что то помощнее начали разработки. А уж сколько они там денег на это потратят это уже их дело, они и на разработку вооружения тратят больше так что ж теперь.
kuz9 вне форума
Старый 15.12.2016, 13:35
#77
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Вот лично вы захотели бы переплачивать или тратить лишнее, вот и Амеры не захотели, понадобилось что то помощнее начали разработки.
Да в Штатах ведут разработки ракетных двигателей со времён закрытия программы Шаттл. Времени прошло уже сколько? А они до сих пор продолжают вбухивать лярды зелени в разработку. Покупая у отсталой России ракетные двигатели.
Oziris вне форума
Старый 15.12.2016, 20:47
#78
Профессионал
 
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,029
Благодарностей: 162
Цитата:
Сообщение от Oziris Посмотреть сообщение
Да в Штатах ведут разработки ракетных двигателей со времён закрытия программы Шаттл. Времени прошло уже сколько? А они до сих пор продолжают вбухивать лярды зелени в разработку. Покупая у отсталой России ракетные двигатели.
Ой , не надо голимой патетики, не верьте телевизору, и прочим «патриотичным» бредням.
Погуглите , программа шатл сменилась на 3!! Гражданских, а соответственно не тянущих с бюджета, систем, у запусков те же 3 конторы , дальние полеты , доставка грузов, и пассажирские полеты.
Кто за что отвечает найти не сложно, и обратите внимание что на каждую из 3х «частных» компаний батрачат инженеры из НАСА.
Движочек наш им нравится? Так про него тоже есть не «»патриотичная» сказка, он то на 50% их, так как этот двигатель создавался согласно тендеру который и выиграл наш завод, ВСЮ! Документацию после тендера передали заказчику, и барабанная дробь, все запатентовано в США.
kuz9 вне форума
Старый 15.12.2016, 20:52
#79
rdx
Любитель
 
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 179
Благодарностей: 21
может хотя бы электромобили у них будут надежными.
rdx вне форума
Старый 16.12.2016, 13:08
#80
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Цитата:
Сообщение от kuz9 Посмотреть сообщение
Ой , не надо голимой патетики, не верьте телевизору, и прочим «патриотичным» бредням.
Ой а давайте вы не будете мне говорить что делать. О том как верить западным СМИ я уже научен. Там пропаганда льётся в уши обывателя ничуть не хуже чем у нас. А иногда и жёстче. Патенты могут быть оформлены где угодно. Если они принадлежат заводу изготовителю. А завод изготовитель - российский. И штаты используют российские ракетные двигатели. Свой так и не придумав. Это факты. Всё остальное - это слова.
Oziris вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход