MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,990 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 18.10.2016, 19:59
#21
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Спрос на массовые легковые машины сейчас вообще не на самом высоком уровне, так что нет смысла ждать его повышения, тут надо включаться в мировые тенденции - водородная тяга, электротяга, предельное сжатие размеров, доведение отпускной цены до 2-х тыс долл, как сделали индусы, переход на грузовые мотороллеры. Вот кстати "Запорожец" уж сколько вызывал насмешек, особенно "ушастый" и "горбатый", а успехом пользовался немалым.
FMFM вне форума
Старый 18.10.2016, 20:05
#22
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от FMFM Посмотреть сообщение
доведение отпускной цены до 2-х тыс долл, как сделали индусы, переход на грузовые мотороллеры.
это замечательная тенденция, которая идет еще с тех времен, как американцы стали пересаживаться со своих ужасно прожорливых "кадиллаков" на экономичных "японцев"
Влад555 вне форума
Старый 18.10.2016, 20:19
#23
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
на экономичных "японцев"
Наверняка среди тех, кто хочет купить машину, больше бедняков, чем богачей, причем на три-четыре порядка. Отсюда вывод: выгодней сделать 10 миллионов маленьких машинок, подешевке их продать и отлично зарабатывать на выпуске запчастей, чем 100 тысяч дорогих вместительных автомобилей, которые мало кому нужны и будут использоваться в щадящем режиме.
FMFM вне форума
Старый 18.10.2016, 20:41
#24
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,101
Благодарностей: 174
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
это замечательная тенденция, которая идет еще с тех времен, как американцы стали пересаживаться со своих ужасно прожорливых "кадиллаков" на экономичных "японцев"
Да пересели, но культ «от 3х литров» остался, и не только у них, культисты добиваются свободной езды на на пикапах и прочих «Больших» тачанках с большим объемом именно бензинового двигателя.
gutov вне форума
Старый 18.10.2016, 20:48
#25
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от gutov Посмотреть сообщение
Да пересели, но культ «от 3х литров» остался
так олдскульный ностальжи никто не отменял. но думающие люди врядли увлекаются подобной стариной, прагматизм фореве)
Влад555 вне форума
Сказали спасибо:
gutov (18.10.2016)
Старый 18.10.2016, 21:33
#26
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Судя по тому, как сильно падают продажи автомобилей, желающих швыряться деньгами ради роскошной поездки на работу и вечером домой становится все меньше. Те, кто сейчас что-то накопят, предпочтут купить машину маленькую, экономичную и надежную.
FMFM вне форума
Старый 18.10.2016, 21:58
#27
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 2,551
Благодарностей: 109
А я же читал недавно что хотят совсем в несколько смен запустить для людей важно чтобы они получали высокую зарплату, а тут получается что они еще меньше будут получать странно конечно...
kissfm11 вне форума
Старый 18.10.2016, 21:58
#28
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
Цитата:
Сообщение от FMFM Посмотреть сообщение
Спрос на массовые легковые машины сейчас вообще не на самом высоком уровне, так что нет смысла ждать его повышения, тут надо включаться в мировые тенденции - водородная тяга, электротяга, предельное сжатие размеров, доведение отпускной цены до 2-х тыс долл, как сделали индусы, переход на грузовые мотороллеры. Вот кстати "Запорожец" уж сколько вызывал насмешек, особенно "ушастый" и "горбатый", а успехом пользовался немалым.
тогда нужно зарплаты и затраты урезать, чтобы получилось вписать в скромный бюджет дешевого автомобиля, а на это вряд ли пойдут.
inik1080 вне форума
Старый 18.10.2016, 22:06
#29
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 2,551
Благодарностей: 109
Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
тогда нужно зарплаты и затраты урезать, чтобы получилось вписать в скромный бюджет дешевого автомобиля, а на это вряд ли пойдут.
Да в итоге все это могут сделать, вот что что, а увольнять людей они все также просто могут ни какой сложности в этом нету. Только в тоже время что они не понимают, что люди будут возмущаться по всему этому поводу.
kissfm11 вне форума
Старый 18.10.2016, 22:34
#30
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
, а на это вряд ли пойдут.
Увы, надо делать все для спасения предприятия, если такая цель стоит. В кризис 2008-го даже Дженерал Моторс уволил толпы своих сотрудников в Канаде.
FMFM вне форума
Старый 19.10.2016, 00:08
#31
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Пускай лучше вообще не работают! Кому нужны их тазики с гайками по цене квартиры? Ради какой то тысячи рабочих мест страдают потребители всей страны
Иван Притула вне форума
Старый 19.10.2016, 01:01
#32
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 40
Благодарностей: 5
Если убрать таможенные пошлины на импортные авто, а также все те огромные субсидии которые государство выдает автовазу, ни один человек в мире не купит ни одной автовазовской машины. В этом трупе жизнь поддерживается абсолютно искуственно.
Shared вне форума
Старый 19.10.2016, 15:03
#33
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от Shared Посмотреть сообщение
а также все те огромные субсидии которые государство выдает автовазу, ни один человек в мире не купит ни одной автовазовской машины.
В том то и дело что купит... да для дешевых понтов (вернее дорогих) автовазовские машины плохо подходят, но ездить из деревни А в деревню Б по бездорожью лучше все таки на них...
ktulhuF вне форума
Старый 19.10.2016, 15:07
#34
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,050
Благодарностей: 194
Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
В том то и дело что купит... да для дешевых понтов (вернее дорогих) автовазовские машины плохо подходят, но ездить из деревни А в деревню Б по бездорожью лучше все таки на них...
Для езды по бездорожью, называемому у нас дорогой меду деревнями, уж всяко лучше Уазы чем Лады.
grebnev вне форума
Старый 19.10.2016, 15:12
#35
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 10,071
Благодарностей: 537
Цитата:
Сообщение от grebnev Посмотреть сообщение
Для езды по бездорожью, называемому у нас дорогой меду деревнями, уж всяко лучше Уазы чем Лады.
В любом случае, большинство европейских для бездорожья слишком дорого, а азиатские тем более что еще и хрупкие. А в некоторых мелких городах, и в черте города бездорожье нормальное дело...
ktulhuF вне форума
Старый 19.10.2016, 15:25
#36
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 7,022
Благодарностей: 7,078
Цитата:
Сообщение от beautiful2w Посмотреть сообщение
Плохо дело у автоваза, раз спроса нет. А особых причин для улучшения динамики я пока не вижу, покупательская способность населения снижается.
Если брать статистику по России в целом, то спрос упал не только на модели автоваза, но и на авто импортного производства.
lina-15 вне форума
Старый 19.10.2016, 15:27
#37
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
Цитата:
Сообщение от VetalDed Посмотреть сообщение
Представляю себе ведущего инженера ВАЗА, который по пятницам и субботам подрабатывает разнорабочим на стройке. Веселая картина будет
Ну ничего страшного на самом деле, будет больше времени уделять семье, здоровью своему, сплошная польза, может и основную часть времени работать лучше будет.
Asal вне форума
Старый 19.10.2016, 15:53
#38
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
Пускай лучше вообще не работают! Кому нужны их тазики с гайками по цене квартиры? Ради какой то тысячи рабочих мест страдают потребители всей страны
Верно сказали. Эту компанию уже давно закрыть надо было, как в прочем и а украинский АвтоЗАЗ. Толку от этих машин давно уже нет, цена как Фиата, ремонты по цене зарплаты, за кузова я вообще молчу
Alcest вне форума
Сказали спасибо:
Старый 19.10.2016, 16:08
#39
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,101
Благодарностей: 174
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
так олдскульный ностальжи никто не отменял. но думающие люди врядли увлекаются подобной стариной, прагматизм фореве)
Само собой что этот культ там не особо распространен, горожане уже чаще тяготеют к маленьким но юрким малолитражкам, это гонщики , коллекционеры и техасские реднеки фанатеют от таких тачек.
gutov вне форума
Сказали спасибо:
Влад555 (19.10.2016)
Старый 20.10.2016, 21:00
#40
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,050
Благодарностей: 194
Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
В любом случае, большинство европейских для бездорожья слишком дорого, а азиатские тем более что еще и хрупкие. А в некоторых мелких городах, и в черте города бездорожье нормальное дело...
Да между городами ,может быть и вообще ужас, где дорога это просто название и даже камазы проехать не могут.
grebnev вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход