MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,357 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 09.09.2016, 23:29
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Аналитическое агентство S&P Global Platts опубликовало отчёт, в котором сообщается, что стоимость отправки полного нефтеналивного танкера из самого крупного нефтеналивного терминала Европы, Роттердама, в сторону Сингапура, который является крупнейшим в мире перевалочным пунктом для нефтеналивных судов, рухнула до самых низких значений, за всё время ведения статистики, с 2006 года.

Текущая стоимость отправки танкера на маршрут 2.25 млн долларов, что на 200 тыс долларов меньше чем меся назад. И меньше на 4,15 млн долларов, чем на начало года. То есть наблюдается падение стоимости перевозки нефти за пол года почти в три раза. Причина такого демпинга цен на рынке грузоперевозок - перенасыщение свободными нефтеналивными танкерами. К сожалению, ряд инвесторов, наслушавшись аналитиков о пользе количественного смягчения, вложились в излишние транспортные мощности. В итоге мощности были построены, а программа QE была свёрнута.

Ведь строительство танкера и его эксплуатация - это долгосрочный вид инвестирования. В этом году на службу поступят ещё 13 новых танкеров класса VLCC, а в следующем году ещё 39. Все они были заказаны во время работы печатного станка ФРС.

По материалам platts.com, wolfstreet.com
Drum13 вне форума
Старый 09.09.2016, 23:38
#2
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Re: Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Да, есть у количественного смягчения идеологи в правящих кругах Уолл-стрит, и позиции их сильны. Хоть сто лишних супертанкеров инвесторы закажут, - это будет их проблема, так же назад и распилят, - кто доллар печатает, тот и правила диктует.
FMFM вне форума
Старый 09.09.2016, 23:46
#3
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
Re: Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Интересно, а можно будет их как-то переоборудовать для перевозки других грузов. Инвесторы должны подумать об этом иначе это будет бесполезно.
VictorSamus вне форума
Старый 09.09.2016, 23:49
#4
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 853
Благодарностей: 153
Re: Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Теперь я понял, почему скамнул хайп ,на легенде морских перевозок . Даже круг не отработал
vasildorenko вне форума
Старый 09.09.2016, 23:58
#5
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 3,097
Благодарностей: 877
Re: Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Цитата:
Сообщение от VictorSamus Посмотреть сообщение
переоборудовать для перевозки других грузов
Хорошая идея кстати, другого выхода просто нет и я думаю это не так сложно , иначе инвесторов ждут колоссальные потери. Подайте идею ребятам и берите процент
Ateist123 вне форума
Старый 10.09.2016, 13:02
#6
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
Re: Рынок морских грузоперевозок нефти на грани банкротства

Цитата:
Сообщение от Ateist123 Посмотреть сообщение
Хорошая идея кстати, другого выхода просто нет и я думаю это не так сложно , иначе инвесторов ждут колоссальные потери. Подайте идею ребятам и берите процент
Я прокрутил чисто это в теории, а еще нужно понять насколько это возможно с технической стороны. Если бы я обладал бы такими возможностями, то с большим удовольствие предложил бы ребятам свою идею.
VictorSamus вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход