MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,149 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 24.08.2016, 20:46
#6601
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 8,293
Благодарностей: 439
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого



эти рельсы (на деле простой профиль) уже ржавчина покрыла это так высокая технология называется хотели доказательства, вот они перед вами, ржавеют себе)
Murad Ali вне форума
Старый 24.08.2016, 20:46
#6602
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 8,293
Благодарностей: 439


эти рельсы (на деле простой профиль) уже ржавчина покрыла это так высокая технология называется хотели доказательства, вот они перед вами, ржавеют себе)
Murad Ali вне форума
Старый 25.08.2016, 04:46
#6603
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Murad Ali Посмотреть сообщение
эти рельсы (на деле простой профиль) уже ржавчина покрыла это так высокая технология называется хотели доказательства, вот они перед вами, ржавеют себе)
Тут нечего критиковать. Вполне прилично выглядит для опытного производства. Тем более, что принципиально нового ничего пока не изготавливается.
Ролик убедительно продемонстрировал, что на производстве работают специалисты высокого уровня и широко профиля. Андрей Кухта, например, почти на голову выше Михаила Кириченко. А тётечка со штангелем - раза в два шире его...
Ждём рельсов-струн. Буду рад увидеть даже ржавые...
Дяденька вне форума
Старый 25.08.2016, 08:43
#6604
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 390
Благодарностей: 0
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Артём Круглов Посмотреть сообщение
Как работает скайвей? ... Сколько акций?? ... чем больше эмитированных акций - тем меньше доля каждого ... НИкто не знает какой лимит может выпустить компания.
Акций выпущено 400 млрд. стоимостью 1$ каждая.
Будет продано инвесторам не более 25%, то есть 100 млрд. акций.
Доп.эмиссии не будет.
Изучите внимательно информацию, она есть в открытом доступе.
Luxifer вне форума
Старый 25.08.2016, 14:55
#6605
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 690
Благодарностей: 515
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот, кстати, поднята интересная тема, которая самая мутноватая во всем проекте.

Проект является стартапом. Как инвесторы зарабатывают на стартапах? Ростом капитализации.

К примеру, только что стартовал Гугл. В него вложили посевные инвестиции размером 200 000, при оценке компании в 2 млн. Т.е. выкупили 10% компании.

Проходит год. Гугл начал галопирующие развиваться, обрастать новыми клиентами.
Начал искать инвестиции рауда А, фонды оценили компанию в 20 млн. и инвестировали 2 млн. Выкупили еще 10%.

Теперь те, кто участвовал в посевном раунде владеют уже 10% (минус размытие долей) от оценки в 20 млн. Т.е. умножили капитал почти в 10 раз.

И т.д.


Так происходит умножение денег в стартапах.


Что предлагает Скайвей? Оценку в 400 млрд. ОК. А где здесь рост капитализации? А его просто нет.

Т.е. в лучшем случае инвесторы через много лет смогут продать доли по себестоимости (и то в случае успеха проекта).


Это, кстати, основная причина почему я никогда не вложу сюда ни доллара. Это с точки зрения заработка бессмысленно.


Хотя сам проект мне нравится и я надеюсь у них все получится.
officialboob вне форума
Старый 25.08.2016, 15:20
#6606
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Уссурийск
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 2,218
Благодарностей: 148
Интервью Анатолия Юницкого

На сайте «Культурная дипломатия» вышло большое интервью президента группы компаний SkyWay Анатолия Юницкого под названием «Счастье – это увидеть реализацию своих идей при жизни».

Почему родина струнного транспорта – именно Беларусь, почему Юницкий стал изобретателем, а также что послужило причинами создания проекта по безракетному освоению космоса – ответы на все эти вопросы представлены в публикации. В то же время журналист поговорил с Юницким не только как с создателем инновационной транспортной технологии и не только как с главой международной перспективной компании. Так, читатели узнают о вкусовых предпочтениях Юницкого в области кинематографа, или, например, о том, что генерального конструктора может удивить и вдохновить.

https://culturedip.interaffairs.ru/in...item/1201-1201
Сергей Ковтун вне форума
Старый 25.08.2016, 15:20
#6607
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Уссурийск
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 2,218
Благодарностей: 148
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интервью Анатолия Юницкого

На сайте «Культурная дипломатия» вышло большое интервью президента группы компаний SkyWay Анатолия Юницкого под названием «Счастье – это увидеть реализацию своих идей при жизни».

Почему родина струнного транспорта – именно Беларусь, почему Юницкий стал изобретателем, а также что послужило причинами создания проекта по безракетному освоению космоса – ответы на все эти вопросы представлены в публикации. В то же время журналист поговорил с Юницким не только как с создателем инновационной транспортной технологии и не только как с главой международной перспективной компании. Так, читатели узнают о вкусовых предпочтениях Юницкого в области кинематографа, или, например, о том, что генерального конструктора может удивить и вдохновить.

https://culturedip.interaffairs.ru/in...item/1201-1201
Сергей Ковтун вне форума
Старый 25.08.2016, 15:34
#6608
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Акций выпущено 400 млрд. стоимостью 1$ каждая.
Будет продано инвесторам не более 25%, то есть 100 млрд. акций.
Доп.эмиссии не будет.
Изучите внимательно информацию, она есть в открытом доступе.
Опять манипуляция фактами, типичная для лохотрона.
Нету никаких выпущенных акций скайвея, нету. Есть бумажки, которые ничего юридически не значат, что якобы вы владеете правом на столько-то акций. А самих акций, зарегистрированных в официальном реестре, а тем более прошедших IPO, НЕТУ!

Сколько уже можно втирать эту дичь - про выпущенные акции?
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 25.08.2016, 16:04
#6609
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: Рига
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,472
Благодарностей: 477
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от officialboob Посмотреть сообщение
Вот, кстати, поднята интересная тема, которая самая мутноватая во всем проекте.

Проект является стартапом. Как инвесторы зарабатывают на стартапах? Ростом капитализации.

К примеру, только что стартовал Гугл. В него вложили посевные инвестиции размером 200 000, при оценке компании в 2 млн. Т.е. выкупили 10% компании.

Проходит год. Гугл начал галопирующие развиваться, обрастать новыми клиентами.
Начал искать инвестиции рауда А, фонды оценили компанию в 20 млн. и инвестировали 2 млн. Выкупили еще 10%.

Теперь те, кто участвовал в посевном раунде владеют уже 10% (минус размытие долей) от оценки в 20 млн. Т.е. умножили капитал почти в 10 раз.

И т.д.


Так происходит умножение денег в стартапах.


Что предлагает Скайвей? Оценку в 400 млрд. ОК. А где здесь рост капитализации? А его просто нет.

Т.е. в лучшем случае инвесторы через много лет смогут продать доли по себестоимости (и то в случае успеха проекта).


Это, кстати, основная причина почему я никогда не вложу сюда ни доллара. Это с точки зрения заработка бессмысленно.


Хотя сам проект мне нравится и я надеюсь у них все получится.
Рыночная капитализация не обязательно отражает реальное состояние дел в акционерной компании, поскольку цена акций зависит от ожиданий будущих прибылей и от спекуляций. Например, в конце 1990-х рыночная капитализация многих Дотком-компаний достигала миллиардов долларов, при том, что эти компании не только не приносили прибыли, но зачастую не имели вообще никаких продаж.

Доткомы рухнули когда им некуда стало расти. В скай вей капитализация будет ( должна по законам рынка) расти за счет того что создаются новые струнные дороги. А если докажут на практике, что технология дешевле во всех смыслах ( как они говорит пока в теории ). Дороги будут строить и строить.

Акции apple растут когда выходит новая техника, растут они за счет того что люди думают , что с новой техникой компания заработает много денег (Люди купившие iphone 5 захотят купить iphone 6 )

Когда скай вей анонсирует открытие новых построенных дорог, по аналогии с эплом акции должны расти в цене. Закон рынка.
ULTRAKILL вне форума
Старый 25.08.2016, 16:40
#6610
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 690
Благодарностей: 515
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от ULTRAKILL Посмотреть сообщение
Рыночная капитализация не обязательно отражает реальное состояние дел в акционерной компании, поскольку цена акций зависит от ожиданий будущих прибылей и от спекуляций. Например, в конце 1990-х рыночная капитализация многих Дотком-компаний достигала миллиардов долларов, при том, что эти компании не только не приносили прибыли, но зачастую не имели вообще никаких продаж.

Доткомы рухнули когда им некуда стало расти. В скай вей капитализация будет ( должна по законам рынка) расти за счет того что создаются новые струнные дороги. А если докажут на практике, что технология дешевле во всех смыслах ( как они говорит пока в теории ). Дороги будут строить и строить.

Акции apple растут когда выходит новая техника, растут они за счет того что люди думают , что с новой техникой компания заработает много денег (Люди купившие iphone 5 захотят купить iphone 6 )

Когда скай вей анонсирует открытие новых построенных дорог, по аналогии с эплом акции должны расти в цене. Закон рынка.
Посмотрите капитализацию Аэробуса или Боинга. Это огромные корпорации. С сотнями миллиардов ежегодной выручки.

Посмотрите на Скайвей, у него идеи и немного капитальных затрат.

Текущая оценка может быть на уровне нескольких десятков миллионов.


При покупке из оценки 400 млрд. (за воздух) заработать невозможно.

И то это через десяток лет в случае успеха и выхода на биржу.

На биржу с такой оценкой никто не возьмет. Разве что они покажут реальную выручку в 100 млрд.

Допустим так и произойдет. Через 10 лет у компании будет выручка в 100 млрд. и их реально оценят в 400 млрд.

Тогда инвесторы смогут расстаться с инвестициями в ноль. Вероятность такого развития событий 1%.


Реальность такова, что капитализация зависит от выручки и прибыли, а не от желания акционеров что-то продать за 400 млрд.
officialboob вне форума
Старый 25.08.2016, 18:53
#6611
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 3,025
Благодарностей: 936

награды Волшебный горшочек Продавец фантиков 
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Артём Круглов Посмотреть сообщение
Исключительно рефские. Более того - вы даже на вторичке не сможете свои доли продать.

Про "запланированы ли вообще выплаты" здесь как раз и идёт весь сыр-бор. Те, кто завлекает в проект по своим рефкам уверяют, что выплаты будут.

Все остальные, включая даже тех, кто вложился в этот "проект" в выплаты не верят. Причины у всех разные: от уверенности, что это лохотрон до "может что-то и получится реально сделать, но заказов не будет".
Зачем тогда вкладываться? Я понимаю рефоводов, у них работа такая, они с рефских зарабатывают себе на жизнь. А остальные? Им то какой смысл покупать бумажки с печатями не обеспеченные ничем? Зачем покупать бумажку которую потом нельзя продать? Кроме благотворительности или высокой идеи - "Спасения планеты" я не вижу в этом смысла.

В начале темы есть 5 причин купить акции - так там все из раздела фантастики. Мне больше всего нравиться идея изменения мира.

Зачем в теме постить новости об очередной опоре, куске железа, лазерных лучах, работниках сидящих за компьютерах? Инвесторов должно интересовать выплаты дивидендов, возможность продать свои акции, заключенные контракты, аудит компании, ее стоимость на сегодняшний момент, а не через 10 лет. А тут одна реклама. Прошло 2 с половиной года, а по итогу - я вижу вечную стройку экспериментального образца, и как все дороже и дороже костюм у Михаила.
Artem_S вне форума
Старый 25.08.2016, 19:26
#6612
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Уссурийск
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 2,218
Благодарностей: 148
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как найти SkyWay на Innotrans 2016

Напоминаем, SkyWay принимает участие в крупнейшей в мире выставке в сфере транспорта –Innotrans, до начала которой осталось меньше месяца. Группа компаний SkyWay публикует необходимую справочную информацию для тех, кто собирается посетить мероприятие. Что? Где? Когда? - ответы на все эти вопросы представлены здесь: https://rsw-systems.com/news/kak-najt...innotrans-2016

Флаг SkyWay – на вершине Эльбруса

В августе этого года группой энтузиастов во главе с региональным представителем SkyWay в Челябинске Гузель Магасумовой на вершину Эльбруса было поднято знамя SkyWay. Руководитель информационной службы Михаил Кириченко, взявший интервью у Гузель, дал аннотацию в новостному выпуску, посвященному данному событию:

«Как известно, академик А. Н. Туполев как-то обронил фразу: «Хорошо летают только красивые самолеты!» А вы замечали, как элегантны и красивы инженерные решения «Небесных дорог» Юницкого? Именно поэтому они должны прекрасно работать. И не в последнюю очередь по этой причине они служат источником вдохновения для огромного количества людей на планете!
Затем: именно красота, по мнению Достоевского, должна спасти мир! Поэтому как же можно забыть о прекрасной половине человечества? Совсем недавно жительница Челябинска Гузель Магасумова, имя которой и означает «красавица», вдохновлённая идеями «Небесных дорог», подняла знамя SkyWay на высшую точку Европы.
Предлагаем вашему вниманию видеоинтервью с Гузель, проиллюстрированное её съёмками с великолепными видами Эльбруса из личного архива, а также прекрасной притчей.
Желаем нашему проекту побольше колибри и поменьше дикобразов! Кто посмотрит, тот поймёт…»

Приятного просмотра!

YouTube YouTube
Сергей Ковтун вне форума
Старый 25.08.2016, 20:31
#6613
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого



Гузель, конечно, молодец! Теперь вы просто обязаны завершить свой проект! Даже вопреки законам физики...



Кстати, наш Ю - это тот же альпинист. Для которого главное - путь вверх. Главное - сама дорога, а не вершина. Процесс, а не результат. Вершина для альпиниста - это просто конец пути. Всё. Конец. Всё позади. Сиди, смотри и вспоминай пройденный путь. Размышляй о своей полезности: что останется после тебя на вершине? Мусор, который ты принёс?...

Диплом, звание, медалька, статейка, выступление, экспертное заключение, и т.д. - всё это шаги на пути к вершине, "тёплой вершине, аж до самых звёзд"... В один прекрасный момент наступает прозрение: "...А вершины, вроде бы, и нет никакой. А она, оказывается, в два этажа..." И, что самое страшное, она скоро будет достигнута. И скоро все узнают, что Ю наконец-то покорил вершину, которая... "в два этажа"...

Другой бы огорчился, загрустил и, попереживав немного, признав ошибки, пустился в новый путь. Но наш Ю не такой. Он - одержимый. Он решил... идти огородами, чтобы растянуть путь. Строительство второстепенных, непринципиальных объектов вместо решения главного вопроса (выяснение возможности движения по струне) - это те самые огороды. И в переносном, и (по злой иронии) в прямом смысле...



Михаил в ролике сказал (5:28), что для достижения цели нужно сделать какие-то шаги, выйти из зоны комфорта... Наш Ю наоборот, делает шаги, чтобы оставаться в зоне комфорта: просторный кабинет, современное оснащение, два глобуса на столе, лучшие конструкторы ("одних курьеров 40 тыщ..."), блестящие шильдики на двери, служебные машины, должности, оклады, счета в офшорах... Мало похож он на Джобса, копошившегося в своём гараже на аналогичной стадии своего проекта...



Уж сколько лет прошло, а он так и не привёл доказательств того, что по струне можно передвигаться. Предлагает верить. Ну-ну...



Лирическая цитата отсюда.
Дяденька вне форума
Старый 25.08.2016, 22:06
#6614
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 690
Благодарностей: 515
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять по личностям пошли. Самая любимая тема.

Пиджак у Ю. за целую тысячу евро (ишь чего удумал), глобуса себе два прикупил. Кабинет личный. Мак на столе стоит.

А если еще айфон в кармане? Это как же теперь его простой народ поймет?


Срочно надо сменить костюм на мятую робу в пятнах от машинного масла. На стол ЭЛТ монитор, звонит пусть с Нокии 3310. И сидит в опенспейсе со всеми.

Вот тогда все поймут дело пошло! Свой человек этот мистер Ю! Не какой-то там буржуй в хорошем пинжаке.
officialboob вне форума
Старый 25.08.2016, 22:34
#6615
Интересующийся
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 240
Благодарностей: 2
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

сроки тестовых испытаний снова сдвинули в какой раз уже?
AmigowAmAm вне форума
Старый 25.08.2016, 23:11
#6616
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: Рига
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,472
Благодарностей: 477
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Посмотрите капитализацию Аэробуса или Боинга. Это огромные корпорации. С сотнями миллиардов ежегодной выручки.

Посмотрите на Скайвей, у него идеи и немного капитальных затрат.

Текущая оценка может быть на уровне нескольких десятков миллионов.


При покупке из оценки 400 млрд. (за воздух) заработать невозможно.
Возможно. Тесла увеличивала капитализацию при постоянных убытках компании https://motor.ru/news/2013/04/02/tesla/ . И таких примеров достаточно.

Цитата:
И то это через десяток лет в случае успеха и выхода на биржу.

На биржу с такой оценкой никто не возьмет. Разве что они покажут реальную выручку в 100 млрд.

Допустим так и произойдет. Через 10 лет у компании будет выручка в 100 млрд. и их реально оценят в 400 млрд.

Тогда инвесторы смогут расстаться с инвестициями в ноль. Вероятность такого развития событий 1%.


Реальность такова, что капитализация зависит от выручки и прибыли, а не от желания акционеров что-то продать за 400 млрд.
Наша задача как инвесторов понять перспективу и в этот 1% вероятности вложиться. В этом и есть суть венчурного инвестирования. Я не стану сильно переживать если доля в которую я вложил тысячи долларов, только через 10 лет принесет мне миллионы.

И инвестируя в проекты вроде скай вей, нужно заранее учитывать что все может обернуться неудачно и не идти Ва-банк всем инвестиционным капиталом.
ULTRAKILL вне форума
Старый 25.08.2016, 23:39
#6617
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от officialboob Посмотреть сообщение
Опять по личностям пошли.
Пустой упрёк. Здесь тот случай, когда личность неотделима от проекта. Как говаривал поэт: Мы говорим "Скайвэй" - подразумеваем "Ю"...
Кроме того, по технической части проекта вопросов нет. С проектом всё ясно. А вот с упёртостью его автора не всё ясно. Ответ надо искать в нём, в его личности.

А про робу и пятна масла это Вы хорошо сказали. Именно так и воплощают свои идеи. А наш Ю остановился на этапе моделирования: бумага, клей, ножницы - не более того...
Он сам-то убедился, что по струне можно ездить? Или он просто верит в это? Спросите при случае...
Дяденька вне форума
Старый 25.08.2016, 23:42
#6618
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 690
Благодарностей: 515
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от ULTRAKILL Посмотреть сообщение
Возможно. Тесла увеличивала капитализацию при постоянных убытках компании https://motor.ru/news/2013/04/02/tesla/ . И таких примеров достаточно.
Вы прибыль и выручку часом не путаете? Выручка Теслы исчисляется миллиардами долларов ежегодных продаж и растет. Именно поэтому Тесла стоит 32,63 млрд. (данные на сегодня) на свободном рынке.

У Скайвея выручка 0. Потенциал выручки на ближайшие годы до 50 млн. в год, следовательно здоровая оценка Скайвея (с учетом мультипликатора на возможный рост) не превышает 50 млн. это самый радужный расчет по которому можно инвестировать чтобы чего-то заработать.

Вам вместо этого предлагают "капитализацию воздуха" за 400 млрд. Это насекундочку больше Боинга (82,41 млрд.) и Аэробуса (39,06 млрд.) вместе взятых. Все данные взяты сегодняшние.

Круто же. Ничего не иметь и стоить 400 ярдов. Круто, но подходит лишь для детских сказок.

Реальная их шоколадная оценка (и состоящая лишь из ожиданий будущих контрактов) это 50 млн., что в 8 000 раз меньше их выдумок.


Цитата:
Сообщение от ULTRAKILL Посмотреть сообщение
Наша задача как инвесторов понять перспективу и в этот 1% вероятности вложиться. В этом и есть суть венчурного инвестирования. Я не стану сильно переживать если доля в которую я вложил тысячи долларов, только через 10 лет принесет мне миллионы.

И инвестируя в проекты вроде скай вей, нужно заранее учитывать что все может обернуться неудачно и не идти Ва-банк всем инвестиционным капиталом.
Тут вы не правы.
Знаете как зарабатывают венчурные фонды?
Вкладывая деньги во множество проектов.
На ранней стадии оценить перспективы проекта невозможно. Банкротится 60-80% стартапов.

Заработать можно только вкладывая в десятки компаний.
Чтобы несколько выстреливших покрыли убытки остальных фейлов и позволили заработать.

Вкладывать деньги в один проект это играть в рулетку.
Статистическая выживаемость проекта Скайвей так же как и у любого стартапа меньше 50%.

добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Он сам-то убедился, что по струне можно ездить? Или он просто верит в это? Спросите при случае...
Зачем мне спрашивать?
Просто посмотрю попозже когда построятся. Я не спешу.

Получится - хорошо, не получится - проект закроют и все дела.
officialboob вне форума
Старый 25.08.2016, 23:59
#6619
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от ULTRAKILL Посмотреть сообщение
Наша задача как инвесторов понять перспективу и в этот 1% вероятности вложиться. В этом и есть суть венчурного инвестирования. Я не стану сильно переживать если доля в которую я вложил тысячи долларов, только через 10 лет принесет мне миллионы.
Ага. Через десять лет окажется, что компания стоит не 400 млрд, а все 40 000 млрд, что ли?

Ultrakill далее втирает дичь, сравнивая бревно с пальцем, при этом цель у него во всех проектах одна - нажиться на рефских. А лохи пусть потом возятся с мнимыми акциями. Обклеивают себе ими обои и т.д.
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 26.08.2016, 00:08
#6620
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 690
Благодарностей: 515
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот главная беда людей в этой теме это однобокость.
Правы и те и другие.

Я, например, считаю, что проект получится и будет реализован.

Но при этом инвесторы потеряют большую часть своих вложений, потому что инвестируют под выдуманную из воздуха оценку 400 млрд.

Что в 8 000 раз больше реальной самой радужной оценки в 50 млн. (оценка под возможные контракты на ближайшие годы).


Потому правы и те, кто говорит, что проект реализуют.
И те, кто говорит, что инвесторы потеряют деньги.

Вот так я вижу развитие проекта Скайвей.
officialboob вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23