Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 23:12
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2,653
Благодарностей: 439





Медийная реклама (display advertising) впервые в истории имеет все шансы опередить по объемам контекстную рекламу (search advertising) в США уже в нынешнем 2016 году спрогнозировали аналитики eMarketer.

Совокупная доля медийной рекламы (включая видео, спонсорскую рекламу, баннеры и другие рекламные форматы, а также так называемый сегмент rich media – баннеры/рекламные блоки с интерактивным содержанием), как ожидается, в 2016 г. достигнет 47,9% от всего рынка интернет-рекламы в США.

Учитывая повсеместную экспансию смартфонов в нашу жизнь неудевительно, что основная доля расходов(77,5%) на баннеры, рекламные объявления rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет сосредоточена именно на мобильных устройствах.



В фактических цифрах весь рынок интернет-рекламы США оценивается в 61,41 млрд. долларов.



Дальнейшый разрыв в затратах будет только увеличиваться.



По материалам vestifinance.ru
kovga вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Медийная реклама обойдет контекстную в США в 2016 г.