Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 19:58
#1
Топ Мастер
 
Имя: kamol_mix
Пол: Мужской
Адрес: Internet
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 8,417
Благодарностей: 2,101
Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения

Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения для блокирования рекламы (adblocks): такие пользователи не смогут получить доступ к электронной почте Yahoo, если не отключат блокировку, пишет Financial Times.

Тем самым Yahoo пытается расширить возможности продажи рекламы и повысить доходы от нее. В настоящее время система проходит испытания в рамках небольшой выборки в США.

По оценкам PageFair и Adobe, в настоящее время свыше 200 млн человек по всему миру - вдвое больше, чем всего два года назад, - используют программное обеспечение, позволяющее избавиться от назойливой интернет-рекламы. Оценки ущерба от такой практики для отрасли разнятся: те же PageFair и Adobe считают, что только в 2015 году интернет-компании потеряют на этом $22 млрд, UBS называет сумму в $1 млрд.

Пока же в цифровых СМИ идет гонка вооружений. Европейская вещательная компания RTL, проиграв суд в Нидерландах по делу о блокировке рекламы, предоставляет тем, кто пользуется таким ПО, доступ к потоковому вещанию телепрограмм исключительно в черно-белом варианте.

Немецкая газета Bild, самая продаваемая в Европе, лишает таких пользователей доступа к своему сайту, если они не оплатят подписку стоимостью 2,99 евро в месяц. По данным опросов, многие соглашаются смотреть рекламу.

Британская деловая газета CityAM в тестовом режиме применяет функцию искаженного отображения страниц для пользователей Firefox, пытающихся избежать просмотра рекламы.

Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы или оформить подписку.

А сайты будет платные что?

Источник
kamol_mix вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения