Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 13:44
#1
Специалист
 
Имя: Вика
Пол: Женский
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 734
Благодарностей: 174
Цена за клик в Яндекс.Директе снизилась из-за новой модели аукциона


Цена за клик (СРС) в «Яндекс.Директе» в среднем снизилась на 11%-14% из-за новой модели аукциона и новых правил продажи и ранжирования рекламы, которые ввели в конце августа. Цена резко снизилась с 13,93 рублей до 12,36 рублей. Цена клика на 1 октября составляет 12,46 рублей.

Тот факт, что снижение стоимости клика на поиске Яндекс.Директ самое высокое, дает право полагать, что основная причина произошедшие изменения в Аукционе Яндекс.Директ.

Необходимо отметить, что снижение стоимости клика произошло не по всем клиентам, по части клиентов зафиксирован рост CPC. Такое поведение объясняется влиянием показателя качества на стоимость всех позиций в поисковой выдаче.

По материалам vladtime.ru
-amazonka- вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Цена за клик в Яндекс.Директе снизилась из-за новой модели аукциона