Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 21:37
#1
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Google открыл новый формат рекламы в Gmail для всех рекламодателей



Компания Google открыла доступ всем рекламодателям к новому формату нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail.

Данный формат впервые был предоставлен еще в 2013 году, но до сих пор находился в режиме бета-теста. Подобная реклама выглядит как входящее электронное письмо в верхней части вкладки «Промоакции» с пометкой "Ad" ("Объявление") и специальным символом в виде буквы "i". Когда пользователи Gmail открывают подобное «письмо», они видят всплывающее рекламное сообщение, напоминающее лендинг.

Теперь такая реклама стала доступна всем рекламодателям. Они могут закупать ее напрямую в AdWord. Для пользователей Gmail эта реклама будет видна как в браузере, так и в мобильном приложении сервиса (Android, iOS).

«Плата взимается только за клики по свернутому объявлению, показываемому в верхней части вкладки "Промоакции" в папке "Входящие". После раскрытия рекламного сообщения любые клики по контенту бесплатны», говорится в сообщении Google.

Для составления нативной рекламы, рекламодатели могут использовать стандартные инструменты и шаблоны AdWords.

Некоторые пользователи почтового сервиса Gmail еще в 2013 году, во времена бета-тестирования, жаловались на введение этого формата рекламы, что он крайне раздражителен.

По материалам rusbase.com

Последний раз редактировалось Aliaksandre; 04.09.2015 в 21:43.
Aliaksandre вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Google открыл новый формат рекламы в Gmail для всех рекламодателей