Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 12:33
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 3,264
Благодарностей: 786
Интернет-магазины оценили эффективность социальных сетей в качестве канала продаж



Порядка 64% интернет-магазинов США и Великобритании выделяют Facebook, как главный социальный канал продаж. Эти данные подтверждает недавно проведенный опрос 200 компаний электронной коммерции из Великобритании и США, выполненный ChannelAdvisor (является поставщиком программного обеспечения для электронной коммерции).

На втором месте разместился Twitter с результатом в 19% голосов опрошенных ритейлеров. 9% респондентов назвали Instagram своим основным источником конверсии продаж, а Pinterest – только 5%.



Как считает председатель ChannelAdvisor Скот Винго (Scot Wingo), столь малый рейтинг Pinterest по сравнению с Facebook можно пояснить большой разницей в размере аудитории. Помимо этого, из 200 респондентов 89% пользуются Facebook и лишь 41% – Pinterest. В то же время, Твиттер используют 70% онлайн-продавцов, а Instagram – 45%.

Исходя из данных проведенного опроса, увеличение узнаваемости бренда считается основной бизнес-целью применения социальных сетей – так высказались 33% опрошенных. Около 24% продавцов назвали главной задачей налаживание связей с новым поколением клиентов. При этом практически 20% респондентов применяют социальные медиа преимущественно для различных акций и рекламы.

По материалам payspacemagazine.com

Последний раз редактировалось CashToday; 10.08.2015 в 17:47.
CashToday вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Интернет-магазины оценили эффективность социальных сетей в качестве канала продаж