Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 22:16
#1
Специалист
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 1,087
Благодарностей: 720
Издевательство техподдержки Qiwi, рекоммендую не пользоваться этим шлаком

Угораздило меня ради диверсификации завести киви-кошелек и войти в один из проект на полторы сотни тысяч рублей. Пришло время выводить деньги, на счете образовалось 90 т.р., вскоре будет 200 т.р., и я решил сделать карту Киви, чтобы платить ей за покупки (потому что иначе вывод в лучшем случае только с комиссией 1.6% от суммы).

Оформил все данные, оплатил 100 рублей, и они тут же вернулись на баланс, "Техническая ошибка".

Написал в саппорт. Через день с лишним ответили "прикрепите скриншот ошибки". Это при условии, что я описал, что пишет "Техническая ошибка" и больше ничего - т.е. прикреплять по сути скриншот незачем, там нет кодов ошибки, каких-то значков итд.

В любом случае, сделал скриншот и они пропали. Через день позвонил им по телефону, ждал полчаса на линии, сказали "присылайте скриншот", на вопрос когда ответят на скриншот, который я уже отправил, сказали что регламент до 24 часов.

Ответили только через два дня, то есть по сути то ничего не ответили - содержание ответа было "мы знаем о проблеме, ждите". Я спросил в ответ, как долго ждать, и почему техподдержка не укладывается в регламент.

В ответ мне прислали сообщение ОГРОМНЫМИ буквами (не просто капслок, а буквы шрифта большого размера, чем остальное письмо) "Ваш запрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте ответа.". Я подождал четыре дня и спросил, сколько ещё мне ждать ответа при условии, что регламент на ответ - один день.

В ответ мне прислали ещё больших букв. На что я ответил им буквами ещё большего размера, что тоже умею менять шрифты в письмах, и что их поведение неадекватное.

На что мне ответили уже нормальными буквами, что проблема будет решена в "ближайшее время". На что я спросил их, как они могут уже неделю не давать мне хотя бы примерных сроков решения проблемы, из-за которой я вынужден переплачивать за использование своих средств в их "банке".

В результате теперь они начали попугайствовать - на любой мой запрос отвечают одним и тем же ответом про "ближайшее время".

Вот такие клоуны. Если честно, я впервые сталкиваюсь с такой неадекватной техподдержкой у такой крупной компании, которая к тому же считает себя банком и везде пиарится как лучшая платежка в РФ. Мне впервые в компании, в которой я кручу немалые суммы, ответили ОГРОМНЫМИ буквами в письме. Это конечно весело, но ИМХО - недостойно, и рациональным ответом должно быть голосование своим кошельком - неиспользование системы, которая не ценит своих клиентов и откровенно хамит им.

ЗЫ: Скриншоты лулзов в аттаче
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.png
Просмотров: 213
Размер:	73.0 Кб
ID:	133106  

Последний раз редактировалось Istrebitel; 28.07.2015 в 22:19.
Istrebitel вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
chu (31.10.2015), JD13 (03.08.2015)
Перейти в тему этого сообщения: Издевательство техподдержки Qiwi, рекоммендую не пользоваться этим шлаком