Начали внедрять нормальную CRM
Если вы до сих пор не пользуетесь CRM — вы странный человек как минимум, даже если работаете в одиночку.
Для тех кто еще в танке — CRM позволяет автоматизировать практически все процессы в вашем бизнесе, особенно отдела продаж и работе с клиентами.
Знаю много примеров, когда люди пытались внедрить CRM, но потом сдавались и забрасывали эту идею, продолжая дальше наращивать хаус в своих процессах.
При грамотном внедрении CRM в ваш бизнес — вы увидите результат уже через несколько месяцев, появится автоматизация процессов, нормальная воронка продаж, перестанете терять клиентов и лиды, менеджеры не будут пропускать запросы/звонки, не забудут об всех поставленных задачах.
У нас стоит цель:
- Максимально автоматизировать прием звонков/запросов.
свести к 0 пропущенные звонки/запросы.
- Любые задачи от отправки предложения и до выставления счета должны выполнятся во время и максимально просто.
- Все формы с наших сайтов и почта должны быть связаны с CRM.
- Полная интеграция нашей телефонии с CRM.
- Безболезненный перенос всех нынешний клиентов и контрагентов в новую CRM.
- Приучить менеджеров пользоваться только CRM, никаких блокнотов и бумаги.
- По прогнозу продажи должны подняться на 10-15% , т. к. мы избавимся от того хауса который есть сейчас.
Плюсы для руководителя — вы всегда будите контролировать все процессы и отслеживать эффективность каждого работника. В статистике можно будет отслеживать слабые стороны и закрывать их безболезненно. CRM должна освободить голову руководителей проектов, иначе невозможно будет сдвинутся с мертвой точки и расти дальше.
Если интересно, как с начала и до конца внедрить CRM и приучить всех ей пользоваться с пользой для бизнеса — ставьте лайки, тогда распишу весь процесс и посоветую с выбором CRM, у нас их кстати 2, пока не существует одной универсальной и простой.
Специально для форума MMGP.ru Автор