Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 01:54
#1
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
"Яндекс" пошёл против "опсосов", "бешеных окон" и SEO



Компания "Яндекс" объявила, что с мая она принимает меры, направленные на понижение в выдаче поисковика сайтов, которые обманным путем заставляют пользователей подписаться на платные услуги. Речь идёт о технологии pop-ap рекламы, благодаря которой пользователь, открыв ссылку, предложенную поисковиком, перекидывается совсем на другую страницу, которая ему не нужна была вовсе.

Особенно распространились в последнее время сайты, которые злоупотребляют партнерскими программами операторов сотовой связи, с помощью pop-ap окон. Таким методом, они навязывают пользователям наряду с собственными услугами подписку на различные, не очень выгодные сервисы, операторов. За каждого нового, полученного таким сомнетельным путём, подписчика сайт берет комиссию с оператора, (который конечно же, как обычно, ничего такого не знает). Пользователь то же часто не замечает, что он на что-то оказался подписан: происходит это часто незаметно, в результате закрытия окна или ввода данных в веб форму на стр., где мелким шрифтом указано о допуслугах, но кто это читает. А замечает он это, лишь когда с его счёта списываются деньги. В результате, недовольные граждане жалуются не только "опсосу", но и самой компании "Яндекс" ("куда завёл ты нас, "Яндекс"?).

Кроме того, с 15-го мая под санкции "Яндекса" подпадут SEO-ссылки, которые получат теперь более низкое ранжирование. Компания рассматривает их как вид спама: вместо улучшения качества, сайтостроители тратят свои силы на накрутку и создание низкокачественных сайтов для продажи ссылок, ухудшая тем самым общую эко-систему Рунета -- объясняют в "Яндексе".


Специально для форума mmgp.ru

Последний раз редактировалось assss; 07.05.2015 в 02:20.
assss вне форума
Сказали спасибо:
Vellata (07.06.2015)
Перейти в тему этого сообщения: "Яндекс" пошёл против "опсосов", "бешеных окон" и SEO