Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 13:43
#1
Мастер
 
Имя: SVETLANA
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 5,287
Благодарностей: 4,219
IBM становится маркетинговым партнером «Фейсбука»

Транснациональная корпорация IBM, один из крупнейших в мире поставщиков аппаратного ПО, объединяется с глобальной социальной сетью для предоставления рекламодателям новых возможностей, открывающихся в результате интеграции двух платформ.




По словам представителей IBM, компании теперь смогут покупать рекламу на «Фейсбуке» с учетом комбинированных данных, которые будут предоставлять социальный сервис и IBM’s Marketing Cloud (последний включает такую информацию о пользователях, как погодные условия, локация и история заказов). Кроме того, маркетологи получат возможность пользоваться своими рабочими кампаниями, созданными на базе «Фейсбука», для переноса их куда-либо по своему желанию.

В настоящий момент уже сформировалась внушительная экосистема рекламодателей, которые эффективно применяют рекламный инструментарий социальной сети, однако Джей Хендерсон, директор коммерческого подразделения IBM, на вопрос о том, в чем преимущество партнерства двух интернет-гигантов, ответил, что «Фейсбук» — это первая компания, которая присоединилась к IBM’s THINKLab, где сотрудники обеих корпораций могут работать с клиентами над созданием рекламных кампаний, сфокусированных на персональном покупательском опыте. «На сегодняшний день ни одна компания не делает это вместе с „Фейсбуком“», — говорит Хендерсон.

Также, «Фейсбук» планирует отдать партнерским СМИ весь доход от продаваемой ими рекламы, чтобы убедить их распространять свой контент в «Фейсбуке».

Источник: cossa.ru
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: facebook-thong-bao-da-mua-duoc-nhieu-bang-sang-che-tu-ibm-1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	43.2 Кб
ID:	125732  

Последний раз редактировалось lannna; 06.05.2015 в 14:10.
lannna вне форума
Перейти в тему этого сообщения: IBM становится маркетинговым партнером «Фейсбука»