Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 11:11
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 30
Благодарностей: 5
Претензия к компании LiteForex от bumbox [ Решено ]

Доброго времени суток!
19.03.2015 заказал вывод в размере 3000$ банковским переводом. Согласно пунктам договора оферты Компании LiteForex 4.2. (Перевод денежных средств осуществляется в период до 3-х банковских
дней
), и даже ссылаясь на пункт 4.3. (В исключительных случаях, требующих проверки соответствия совершённых Клиентом как торговых, так и неторговых операций условиям" Соглашения о системе
котирования и порядке совершения торговых операций" и настоящего
Договора, перевод денежных средств может быть отложен Компанией
на срок до 14 рабочих дней. При возникновении данной ситуации
Компания обязана немедленно уведомить Клиента по внутритерминальной почте и по адресу электронной почты, указанному внутри Кабинета клиента)
Хотя никаких операций я не проводил, никто заранее меня не уведомлял ни по какой почте, и лишь по моим постоянным запросам отписывались в соседней ветке форума, что выведут на следующей неделе. Последний ответ был в соседней ветке представителем их компании, что вывести они мне сейчас не могут по техническим проблемам, и срок исправления не известен. Прошло более 18 рабочих дней, что является нарушением всех возможных регламентов.
Требую возврата моих средств в кротчайшие сроки и с минимальными затратами для меня.

Последний раз редактировалось bumbox; 22.04.2015 в 21:01.
bumbox вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании LiteForex от bumbox [ Решено ]