Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 09:35
#1
Интересующийся
 
Имя: Лариса
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 226
Благодарностей: 29
Банки и Негосударственные пенсионные фонды

Добрый день, уважаемые форумчане! Поясните, пожалуйста, мне один вопрос. Я пришла в банк (не важно, в какой) подать заявку на кредит. После традиционных вопросов о доходах, ФИО и прочих, меня спросили, есть ли с собой СНИЛС (зеленое пенсионное удостоверение), и, после положительного ответа, начали оформлять переход мой в НГПФ (не важно, в какой), пояснив ситуацию, что "мы работаем с этим НГПФ", и что всех клиентов переводят. Я человек мягкий, возражать, спорить. Ругаться не люблю. Мне сделали электронную подпись, долго присылали на телефон какие-то коды, я подписывала договора и прочее.
Так вот, вопрос: насколько это правомерно?

добавлено через 1 минуту
Что самое интересное, заявку на кредит у меня приняли, но через 3 дня как обещали так и не позвонили, а если не дозвонились - то я уж работников банков знаю, они даже покойнику дозвонились бы, неужели я настолько недоступная?
__________________
Работаю копирайтером на ETXT! Присоединяйтесь!

Последний раз редактировалось lar4ik; 12.04.2015 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
lar4ik вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Банки и Негосударственные пенсионные фонды