Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 16:08
#1
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Вы создали интернет-магазин. Что же дальше?

Ваша идея увенчалась успехом и вы, наконец, создали свой собственный интернет-магазин или сайт. Теперь пришло время наполнить его информацией или контентом.

Здесь важно понимать, что любой веб-портал, который уже функционирует в интернете, проходит индексацию у поисковых систем Гугл и Яндекс. И если первый более лоялен к размещению информации, второй – очень строг и не любит нарушений правил.

Что это значит?
Всего лишь, что каждая деталь контента вашего интернет-ресурса – будь то картинка, видео, аудио или текст, будет проходить через фильтр поисковых роботов. Чем больше будет полезной информации, тем большее количество страниц интернет-магазина пройдет индексацию и тем выше будет ваша позиция в ТОП.

Еще раз напомним, почему так важен ТОП и все туда стремятся?

Потому что по статистике люди заходят на те сайты, которые выдает поисковик на первой странице. Дальше идти они ленятся. И если ваш интернет-магазин будет размещен на 10 странице поисковой выдачи, сами понимаете, что вряд ли вас найдут новые посетители.

Вот почему главной задачей после создания веб-ресурса становится наполнение его УНИКАЛЬНЫМ контентом. Поэтому НЕЛЬЗЯ просто ТУПО КОПИРОВАТЬ тексты, картинки у ваших конкурентов. Процесс простого копирования информации с другого источника – копипаст – это нарушение авторских прав, которое карается поисковиками. На ваш сайт будет наложен бан, и вам придется начать все с начала: вновь создавать новый интернет-магазин, проходить регистрацию и т.д.

А как тогда нужно?

1. Все тексты (а также, фото и прочее) должны быть уникальными.

2. Тексты на вашем портале должны быть полезными. Представьте себя на месте ваших посетителей, которые заходят с одного сайта на другой и видят везде один и тот же материал.

Задача информации, которую вы вешаете на ваш сайт – помочь клиенту сделать выбор. Быть вашим продавцом вместо вас. Покажите красивые фото вашего товара, приложите портреты ваших клиентов, пусть ваши тексты преподносят вашу продукцию в выгодном свете. А это значит: рассказывают о плюсах покупки, важных характеристиках, свойствах и так далее.

3. Но одной полезности, к сожалению, недостаточно. Важный момент раскрутки магазина в интернете – создание текста с ключевыми словами («ключами»). Ключ – это слово или фраза, которая вбивается пользователем в строчку поисковика. Так он находит нужную ему информацию или товар.
Например: - «лодочное весло купить».

Чем больше текстов у вас будет на сайте, которые содержат ключевые слова, тем чаще по этим ключевым словам на ваш сайт будут попадать посетители. Ведь это нам и нужно, верно?

Тексты, которые содержат такие слова, называют SEO-текстами. Для их создания необходимы знания по SEО–оптимизации сайта для поисковых систем. Существуют также правила их использования, в которых можно попробовать разобраться самостоятельно. Но на первых порах, когда вы заняты вашим новым сайтом, лучше обратится за помощью к специалистам, которые знают все тонкости этой работы.

Конечно, это далеко не полный перечень действий по настройке вашего сайта. Но для начала разберитесь с текстами и информацией, которую будете размещать. Это ваши продавцы, которые будут работать за вас в режиме 24/7. Поэтому тут важно все сделать корректно.

А если у вас возникнут трудности с наполнением сайта полезными текстами, пишите в ЛС, попробую вам помочь.

Есть вопросы по текстам для веб-порталов, какие они должны быть и для чего они нужны?
Пишите прямо здесь. Постараюсь ответить.
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Вы создали интернет-магазин. Что же дальше?