Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 20:01
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 39
Благодарностей: 71
Претензия к компании Пантеон Финанс от KanGUT [ Решена ]

Добрый день!
Меня зовут Геннадий.
Логин в Panteon-Finance [email protected]
Не исполнены следующие заявки на вывод (у всех истек срок выплаты по регламенту рублевый банковский перевод):
от 28.12.2014 , 04.01.2015 и 11.01.2015 - рублевый банковский перевод.
Сумма заявок 2389.61$
После истечения срока по регламенту неоднократно переписывался с представителем Компании Пантеон-Финанс Виктором Горашко, а такаже направлял тикеты в личном кабинете. Мне сообщили, что в связи с загруженность по заявкам в новогодние праздники и другие проблемы, заявки должны быть выполнены на этой неделе (19-23 января).
Не дожидаясь окончания этого срока направляю претензию.
Надеюсь, что компания выполнит свои обязательства в кратчайшие сроки.



__________________
KanGUT вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании Пантеон Финанс от KanGUT [ Решена ]