Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 17:44
#2156
Интересующийся
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 30
Благодарностей: 4
Re: Chargeback или попытка вернуть свои же деньги!

я писала заявление по форме Сбера, указала суммы и даты, сзади заявления меня попросили написать от руки ситуацию. где я рассказала, что переводила деньги в инфо-маркет, услуга от них не получена, связаться с ними не могу.
Девушка сегодня, читая мой отказ упоминала ММСИС. Видимо, они знают что и куда переводилось и кому. Поэтому как правильнее и грамотнее написать? Я очень хочу вернуть деньги, тем более у меня кредитная карта(((
Мне пришел отказ. Вот он:
ОАО «Сбербанк России» выражает сожаление, что ситуация, описанная в вашем
заявлении, поставила Вас в затруднительное положение.
14.11.2014 Вами было подано заявление № 000407-2014-29 об опротестовании
вышеуказанных операций по причине неисполнении компанией «Forex MMCIS Group»
Ваших распоряжений. Согласно Вашему обращению 04.06.2014 Вы перечислили
денежные средства на общую сумму ---рублей со счета Вашей карты № ХХХХ
ХХХХ ХХХ7 на Ваш торговый счет в компании «Forex MMCIS Group». Операции,
успешно проведенные с использованием реквизитов Вашей карты № ХХХХ ХХХХ ХХХ7
, были подтверждены одноразовыми паролями1. Таким образом, Банк получил и
корректно исполнил распоряжения на перевод средств по реквизитам, указанными Вами
при совершении операций. Из указанного выше следует, что изложенная в Вашем
обращении претензия – неисполнении компанией «Forex MMCIS Group» Ваших
распоряжений – относится к договорным отношениям плательщика и получателя
денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, должна
решаться сторонами без участия Банков.
Тем не менее согласно Вашей просьбе, изложенной в заявлении от 14.11.2014,
указанную в Вашем обращении информацию мы направили банку-эквайеру в
соответствии с требованиями, установленными международными платежными системами.
Однако запросы по операциям были отклонены банком-эквайером.
Для обоснования своей позиции ОАО «Промсвязьбанк», обслуживающее
электронный платежный сервис «ROBOKASSA» (далее – Платежный Сервис),
1 В соответствии с Условиями Держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным в сети интернет с
использованием полученных одноразовых паролей, которые не должны сообщаться другим лицам. В зависимости от вида
заключенного Договора указанное обязательство Клиента регламентируется п.11.17.2. Условий использования банковских карт ОАО
«Сбербанк России»; п.3.16. Приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» или
п.8.17.2. Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО «Сбербанк России».
представило пакет документов.
«ROBOKASSA» – это компания-посредник (электронный платежный сервис), предоставляющая услуги по переводу средств Плательщика Получателю и согласно условиям договора, заключаемого между пользователями Платежного Сервиса, несет ответственность только за перечисление средств Получателю.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренные операции являются переводами денежных средств, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность2.
Согласно представленным документам 04.06.2014 с помощью Платежного Сервиса Вами были оплачены информационные услуги компании ООО «Инфо маркет» (далее – Компании) на сумму рублей.
По разъяснениям, полученным от международных платежных систем, опротестование операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям.
Учитывая, что электронный платежный сервис ROBOKASSA своевременно перечислил в ООО «Инфо маркет» денежные средства по Вашим поручениям, возврат средств не представляется возможным. ОАО «Сбербанк России» рекомендует Вам обратиться с требованием о возврате денежных средств непосредственно в ООО «Инфо маркет». В случае если Ваши требования не будут удовлетворены данными компаниями, Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. Также, если Вы считаете, что против Вас, Вашего имущества совершены противоправные действия, Вы можете обратиться в правоохранительные органы3.
Ирина Юрьевна, мы надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем, а дальнейшее сотрудничество с ОАО «Сбербанк России» будет для Вас максимально комфортным.
Приложения по обращению №
zaka02 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Chargeback или попытка вернуть свои же деньги!