Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 00:35
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 7
Благодарностей: 0
Жалоба на Пантеон Финанс от Михаила [ Разъяснено ]

Всем привет! На прошлой неделе столкнулся с проблемами на сайте пантеона. Считаю их действия в тот момент мошенническими. Расскажу более подробно в хронологии.

Пн, 15 декабря. Принял предварительное решение пополнить Пантеон.

Вт, 16 декабря. Этот день называют "черной пятницей" из-за резкого провала рубля. Я поддался общей панике и залил на Пантеон $2000 по курсу 61 руб. В этот день стоимость доллара доходила до 85 рублей, и увидев курс 61 рубль я понял что это хорошее предложение. Так же ЦБ в обед выдал курс на завтра (на среду, 17 декабря), 68 рублей. Ну я и пополнил.

Ср, 17 декабря. Курс на среду составлял 68 рублей. Так же в обед ЦБ объявил курс уже на четверг, который составил 59 рублей. Я решил вывести часть денег, пока еще курс 68 рублей, чтобы перекрыть задолжность по кредитной карте. Это было примерно в 14 часов. Поставил заявку и со спокойной совестью жду деньги на карту. Но тут моя заявка была отменена, и моему удивлению не было границ. Они отменили ее, выдав мне сообщение: В связи с курсовой нестабильностью и сбоем в системе подачи курса заявка отменена. Подайте, пожалуйста, заявку повторно. Да, проблем нет, поставить заявку повторно не составляет никакого труда. Вот только при этом они изменили курс вывода на ЗАВТРАШНИЙ, чт 18 декабря, который составил уже 59 рублей. Хотя при этом курс ввода средств остался СЕГОДНЯШНИЙ, 68 рублей. Не понятно на каком основании компания решила таким наглым образом кинуть (я думаю не меня одного). Выгода для компании очевидна. Но и развод тоже очевиден.

Далее я решил связаться с техпо. Те в свою очередь сослались на какой-то пункт регламента, в котором сказано что компания имеет право на что-то там (даже не понятно на что если честно), было сказано о хранении денег. То есть компания имеет право решать самостоятельно в какой валюте хранить деньги. Если я правильно понял, пункт регламента говорил об этом.

В связи со сложившейся ситуацией я потерял значительную часть денег. Я конечно понимаю, что компания может сослаться на то, что я только залил деньги и сразу же захотел их вывести, не вкладывая в ПАММы. Но это глупо, т.к. инвестировано у меня еще столько же средств, да и из новых и тоже часть оставил на площадке. Поэтому такая отмазка изначально будет неадекватной.

Все мои претензии и "наезды" на техпо ограничивались ссылкой на тот же регламент и предложением написать письмо на почту. (пока не написал, но буду сейчас туда тоже писать). Оставлять претензию на их корпоративном форуме я так понимаю никакого смысла вообще нет. Забанят еще... Поэтому решил пожаловаться тут.

Все вышеописанные действия компании считаю направленными на то, чтобы заработать больше денег. У техпо я потребовал официального подтверждения того, что у них был технический сбой - ничего предоставить не смогли. На сайте в новостях так же ничего не было опубликовано.

Я крайне разочарован действиями руководства компании, и мое сотрудничество с ней теперь стоит под вопросом. Такой подставы я никак не ожидал.

Так же описал это в своем паблике в контакте: https://vk.com/smartinvestorsclub?w=wall-64362654_1008

Хочу добиться от компании урегулирования данного события путем возврата потерянных средств (из рассчета $1830*68 руб - $1830*59 руб = 10570 руб). $1830 - это та сумма, которую я хотел вывести.
Михаил Молчанов 330341262 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Жалоба на Пантеон Финанс от Михаила [ Разъяснено ]