Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 18:58
#1
Профессионал
 
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Возраст: 62
Адрес: Україна понад усе!
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 1,224
Благодарностей: 414
Free-Kassa проанализировала безналичные расчеты в российских онлайн-магазинах


Специалисты платежной платформы Free-Kassa сделали анализ соотношения методов безнал расчетов, которые используются для оплаты в интернет-магазинах России.

Согласно данным, которые получили, безоговорочный лидер в данном направлении – это платежные карты. Они используются в 53% случаев безналичных покупок в интернет-магазинах.

Вторым местом в этом рейтинге довольствуются электронные кошельки - 29%. При этом огромную долю этого сегмента между собой разделили основные представители -WebMoney, QIWI.Кошелек и Яндекс.Деньги.

За ними идет интернет-банкинг, который завоевал 9% безналичных платежей за товары, предоставляемые магазинами.

5% покупателей пользуются СМС-платежами. Как правило, суммы платежей в таких случаях составляют не выше 500 рублей.

Покупатели реже всего для расчетов применяют банковские переводы и терминалы для платежей. На каждый из данных вариантов выделяется по 2%.

«Общее число безналичных платежей в интернет-магазинах России в ближайшем времени будет увеличено. Через несколько лет уже 60% покупок через интернет будет проходить таким образом - отмечает директор по развитию организации Free-Kassa Виталий Лавров. – При этом доля платежей, осуществляемых посредством интернет-банкинга, должна возрасти. Мобильные платежи в данном направлении имеют также хорошие перспективы. Относительно терминалов можно сказать, то их доля, скорее всего, не изменится. Тут необходимо учесть, что для определенных покупателей терминалы на данный момент – это единственный способ осуществить платеж, а в будущем они станут альтернативным способом».
jansen вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Free-Kassa проанализировала безналичные расчеты в российских онлайн-магазинах