Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2014, 23:34
#1
Интересующийся
 
Имя: Саша
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 119
Благодарностей: 1
Качественный пиар и раскрутка сайтов в интернете

Занимаюсь пиаром и раскруткой сайтов в интернете.

Сейчас идёт акция можно сделать бесплатное маркетинговое исследование вашего сайта,Вы можете посмотреть,кто Вы есть в интернете.

Зачем нужно маркетинговое исследование?!

Маркетинговое исследование компании репутации в Интернете — это каждый раз глубокий анализ количественных и качественных показателей, в результате которого вы получаете полный отчет вашей представленности в Интернете, немного выходящий за рамки классического PR. Кроме обозначенных проблемных зон, в отчете вы увидите пути решения в соответствии с накопленным опытом компании PR Star. На основе этого исследования вы сможете правильно сформировать кампанию, расставить цели и приоритеты.

1. Отзывы. В первую очередь ваш имидж в Интернете формируют высказывания в Сети, оставленные покупателями, потенциальными клиентами, экспертами, заинтересованными лицами, а иногда и конкурентами, которые пытаются получить вашу аудиторию, очернив вас. Сюда же отнесем и те отзывы, которые оставляла ваша маркетинговая службы от лица покупателей (бывает ведь и такое). Как правило, они быстро распознаются интернет-сообществом и только вредят компании. Анализ всей картины доступных вашему потенциальному покупателю отзывов — это первая часть исследования.

2. Ваша представленность в социальных сетях — важная составляющая вашего успеха. Мы проверяем, что думают о вас пользователи самых популярных площадок в Интернете. К счастью, многие компании сейчас ведут свои страницы и группы, публикуя новости. Отсутствие активности и интереса пользователей в этих группах часто основано на элементарных ошибках работы с аудиторией. А негатив может присутствовать не в самих группах, а в том, что пишут о вас покупатели на своих страницах, распространяя это мнение в новостях. Избежать ошибок влияния на мнение в соцсетях иногда не может даже опытная маркетинговая служба. Но любую ситуацию можно исправить, если о ней знать. В исследовании вы видите анализ вашей репутации в этой части Интернета.

3. Блоги и форумы. Мнение одного блогера способно перечеркнуть маркетинговые усилия нескольких авиакомпаний, перечислять такие случаи мы не станем. Но все легкодоступные ветки обсуждений вашей компании или продукта вы увидите в нашем исследовании вместе с описанием мер коррекции репутации. Блогосфера прекрасно индексируется поисковыми системами, и карта упоминаний вашей компании в Интернете является прямым отражением вашей популярности.

4. Разумеется, вы не единственная компания в своей сфере, и одновременно с вами обсуждают и ваших конкурентов. Мы обязательно просматриваем и репутацию ваших ближайших соперников за внимание аудитории. А если это возможно, мы приведем в исследовании и ваше место в общем рейтинге популярности в Интернете вашей сфере деятельности. Выход в десятку лидеров не только достижим, это важное условие для успешного развития бизнеса.

5. Мы основываем свою работу на последних и самых актуальных данных статистических исследований и огромного опыта PR-кампаний. В нашем исследовании вы найдете сразу все данные анализа репутации. Вам не надо искать и собирать ее в Сети по крупицам. Все исследование вы получаете бесплатно, и экономите свое время в пользу развития бизнеса. Для маркетолога это весомый аргумент подтверждения своей стратегии, для владельца бизнеса — самый беспристрастный взгляд на результаты многолетних маркетинговых усилий.

По всем вопросам пишите здесь или на мыло [email protected]
Angelneba вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Качественный пиар и раскрутка сайтов в интернете