Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2014, 12:08
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 96
Благодарностей: 48
Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС [ Разъяснено ]

Мной была создана новая заявка 29 октября. ( предудущую от 18 октября, мне отменили, сославшись на сбой в процессинговом центре )
3 ноября появился статус "выполнено", направил запросы, мне прислали свифт. из свифта ясно, что деньги были отправлены только 7 ноября, что уже является нарушением регламента компании, даже с учётом РОССИЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, каковыми являлись дни 3-4 ноября. итак деньги отправлены. связывался неоднократно с экспобанком ( банком, откуда был переведён платёж) и моим банком ( сбербанк ) экспобанк заявляет, что информацию о платеже может запросить только отправитель, а в моём банке сообщают, что деньги не поступили. по законодательству межбанковские платежи идут от 3 до 5 дней. сегодня 6-ой рабочий день. информация из фин. отдела не поступает, по телефону - включают, извиняюсь, "дуру", с пожеланиями того, чтобы я продолжал писать в фин. отдел. итого я без малого месяц не могу получить свои деньги. номер счёта M1601514184
Kuhl вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании ПАНТЕОН-ФИНАНС [ Разъяснено ]