Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 13:06
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 376
Благодарностей: 169
Претензия к компании Пантеон Ozzborn [ Не обоснована ]

02.11. мною был оформлен вывод на банковскую карту в долларах в сумме 500 долл. Срок вывода по регламенту - 6 дней. Сегодня, 11.11., статус операции "Ожидает". Неоднократные обращения в компанию (поддержка, фин.отдел) не привели к тому, чтобы вывод состоялся в срок. Официальный представитель - Виктор Горшков - ответил, что постараются ускорить. Также сообщил, что из-за праздников в России шесть рабочих дней еще не прошли. Считаю, что это нельзя принимать в расчет по следующим причинам.
1. Нигде не указано, что в расчет идут российский рабочие дни.
2. Технически со стороны Пантеона вывод происходит без участия российских банков (во входящих валютных платежах банк-отправитель из Америки).
3. Сам Пантеон находится под новозеландской юрисдикцией.
В связи с вышеуказанным, возможным решением для того, чтобы данная претензия была аннулирована является только скорейшее проведение операции, чтобы сегодня вечером 11.11.14 или максимум завтра утром деньги были уже доступны на моем счете.

Данная претензия оформлена для того, чтобы предупредить клиентов компании о том, что имеет место факт задержки платежей.

П.С. В настоящее время в процессе вывода еще операции вывода на Киви. В случае если эти платежи не будут проведены в срок, сообщу об этом тут же.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Panteon_11-11.jpg
Просмотров: 49
Размер:	26.5 Кб
ID:	111938  
__________________
Ozzborn вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании Пантеон Ozzborn [ Не обоснована ]