Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 19:42
#1
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 6,590
Благодарностей: 1,892

награды Манимейкер 
«Сбербанк-онлайн» переживает сбой


Пользователи, которые пользуются мобильными приложениями на IOS, Android ощущают некоторые проблемы с авторизацией и проведением транзакций. Есть жалобы на непосредственную работу онлайн-банка через официальный сайт.

По официальным данным, дистанционный банковский сервис «Сбербанк Онлайн» 24.10.2014 г. испытывает технические неполадки.

Как заявляют пользователи Сбербанка, перебои в работе начались в 15:30 по московскому времени. По их комментариям, затруднения в работе замечены не только в мобильному приложению «Сбербанк Онлайн», но и через сайт Сбербанка.



По их наблюдениям, стало известно, что после обращения к сайту, отображалась страница с ошибкой «Error 500 java.lang.RuntimeException: com.rssl.phizic.business.BusinessException:java.la ng.reflect.InvocationTargetException».В свою очередь, мобильное приложение возвращает на разные страницы, что соответствует неправильной работы с доступом.

В отделении Сбербанка подтвердили наличие технических проблем в работе с приложением «Сбербанк Онлайн».

«На данный момент у некоторых пользователей мобильных приложений могут быть заметны перебои в работе, но они временные. Наши технические специалисты работают над этой проблемой, чтобы как можно быстрее нормализовать работу. Приносим свои извинения все клиентам Сбербанка за предоставленные временные неудобства », - прокомментировали в представительстве банка.
VictorSamus вне форума
Перейти в тему этого сообщения: «Сбербанк-онлайн» переживает сбой