Так, сегодня пообщался с он-лайн поддержкой более детально и продолжительно, сменились три оператора, разговор занял около трех часов (с учетом их пропаданий по 30-40 минут), к сожаленью, сама простыня не сохранилась, НО! суть передам довольно точно:
В он-лайн поддержке сидят клиент-менеджеры, их основная задача привлечение капиталов, поэтому на вопрос "как завести/пополнить счет" вам разложат все по полочкам, НО! так как в последнее время клиентов интересует выводы и статус заявки, то клиент-менеджер делает запрос в общую базу по логину, и видит какие заявки в каком статусе. А статусов не так и много, а именно, пока заявка обрабатывается, то статус - "заявка в финансовом мониторинге", именно отсюда клиент получает звонок о подтверждении вывода, когда кнопка отменить пропадает и деньги со счета списываются значит заявка переходит в "финансовый отдел", после финансового отдела заявка переходит на выплату, т.е. каким то образом в базе отражается что заявка обработана фин.отделом и передана партнерам, и последняя стадия это "перевод", на этой стадии вам в почту приходит письмо о том что проверьте поступление средств и статус в кабинете меняется на "зачислено".
Так вот, мы этих консультантов мучаем, а они видят что заявка на завершающем этапе обработки и все, больше они ничего не знают, и могут только пообещать передать данные еще раз специалистам, для успокоения клиентов (в чем лично я сомневаюсь, что передают, но все же).
Меня долго интересовал вопрос, что понятия "завершающий этап обработки", "завершающая стадия оформления" и "заявка обработана и находится у посредников" это одно и то же или нет? Так и не получил четкого ответа.
Но по косвенным признакам сделал вывод, что разные........
"Завершающий этап обработки" это значит заявка в фин.отделе компании, деньги со счета клиента списаны.
а вот, " заявка у посредника" это уже финальный этап который выполняет посредник, а это 1-5 рабочих дней, отсюда получается, что бабки приходят на счет, посредник отчитывается о переводе по заявке и тогда компания присваивает заявке статус "перевод" и посылает письмо что деньги отправлены, поэтому бывает, что бабки уже на карте, а в кабинете все еще проверяются, т.к. посредник еще не успел отчитаться.
Если у кого есть дополнения или свои соображения по этому поводу делитесь, буду признателен.
Да! и конечно, статус самого логина, верифицирован или нет. Тут проще, либо "ДА", либо "В процессе", вот пока "В процессе" вывода не получите.
А этот статус вам впидалит финансовый мониторинг если вы ему не понравитесь, или сумма вывода будет более 100$
Ну и конечно же --- Все это исключительно ИМХО!