Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 00:14
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 173
Благодарностей: 4
Претензия к компании MMCIS от ulun [ Нет выплаты ]

Добрый день.

12.08 заказал на вывод сумму в размере 4480$, 14 августа на почту пришло письмо о необходимости верификации и средства будут выведены только после прохождения данной процедуры.

Взвязи с этим, 15 числа я отписал на почту [email protected] о том, что я прошу разъяснения на каком основании задержаны средства и о том, что я хочу разорвать контракт и договор и получить деньги обратно на счет, с которого происходило пополнение. Так же эти требования были написаны администратору официального форума через личные сообщения.

На данный момент ответа не последовало.

Согласно пункта 18 действующего договора:

Цитата:
Настоящий Контракт заключен на неопределенный срок и вступает в законную силу с момента зачисления средств Клиента на главный счет Компании. Контракт, может быть, расторгнут соглашением сторон или в одностороннем порядке. Сторона, расторгающая Контракт, сообщает об этом другой стороне по электронной почте Терминала не менее, чем за 24 часа. Расчеты после расторжения контракта осуществляются в соответствии с п. 12 контракта.

Компания сохраняет право изменять или модифицировать настоящий Контракт, уведомив Клиента за 5 рабочих дней до вступления изменений в силу по внутренней почте торгового терминала Клиента или публикаций изменений на сайте Компании.
Я имею право разорвать соглашение и договор и получить свои деньги по регламенту.

Видео прикладываю(заявки были отменены несколько раз, после писем):


19 числа сделал вывод и буду ждать окончательного решения проблемы, я готов предоставить сканы, но отправлять их куда-то за свой счет считаю необоснованным.
Если по истечении 7 дней не будет дан ответ, буду писать в црофр и поднимать вопрос дальше.

В случае урегулирования вопроса - отпишусь и сниму все обвинения. А так это скам, господа

добавлено через 7 часов 1 минуту
Связался по чату с некой Екатериной Захаровой, спросил почему меня оставили без ответа, был спрошен про папку спам, потом попросили написать на email ей с описанием ситуации, опять спрошен про спам. Наконец получил ответ:

Цитата:
Здравствуйте.

Благодарим за информацию и передаем Ваши данные на проверку соответствующим специалистам компании на проверку.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам.
Жду опять непонятно чего и сколько.

Последний раз редактировалось ulun; 20.08.2014 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
ulun вне форума
Сказали спасибо:
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании MMCIS от ulun [ Нет выплаты ]