Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 10:04
#53
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 687
Благодарностей: 47
КП: 0.044
Re: Рейтинг банков России

Альфа-банк - 1 балл
Плюсы
1. Доступность, наличие услуги "Альфа-клик". Лично для меня на этом все плюсы и кончаются.
Минусы
1. Малое количество банкоматов, причем один из них стабильно работает с надписью: Закончилась бумага и не выдает чеков.
2. Недоступность офисов: один закрыт для посетителей, в 2 других немеряные очереди и высокомерные сотрудники.
3. Я активный потребитель кредитных услуг. Так получилось, что за кредитом обращаюсь часто и охотно. Мне это помогает решать насущные финансовые проблемы. С Альфа Банком у меня не первое знакомство. Первое прошло без сучка, без задоринки. Вторая встреча сразу не задалась. Только один платеж из 8 был задержан на 1(!) день. Что тут началось!!! Звонки на все телефоны, которые были записаны в договор при оформлении! Мои слова о том, что платеж оплачен, отправлен, извинения и заверения не имели никакого значения! Надоедали всем: мне, моим родственникам, моей сестре, телефон которой был неосмотрительно указан. Никто же не предполагал, к чему это невинное действие может привести.
4. На беду последний платеж, произведенный через Сбербанк Онлайн, как и все предыдущие платежи, проходившие, как правило, в течение суток, пропал. Ну нет его, хотя все операторы и работники в отделении подтвердили, что платеж прошел по системе. Мной были написаны необходимые претензии и заявление о розыске платежа. Обещано сразу перечислить платеж, как только сумма разыщется.
5. Каковы действия банка по отношению к добросовестному плательщику, обладающим отличной кредитной историей, который практически выплатил кредит и проценты? Напишу о других банках, с которыми было сотрудничество: только вежливые напоминания в виде СМС или писем.
6. Альфа Банк оторвался на мне по полной! Звонки начали зашкаливать все разумные пределы: по 10-15 звонков в день (без всяких преувеличений) в течение всего периода разбирательств. Звонки в 6 утра, в 2 или 3 часа ночи, выходные и праздничные дни - автоответчик с напоминаниями металлическим голосом. Бесконечные письма на электронную почту. Звонки сестре с речами, полными бреда: "Вы скажите, вы предупредите, вы съездите и разберитесь, вы воздействуйте", причем также в неограниченных количествах. Выставление процентов на проценты и требования срочно их оплатить. Причем начисленные незаконные санкции именовались "Просрочкой платежа", угрозами передачи в коллекторские агентства - это сумма в 600 рублей! Без нее Альфа Банку придет конец! Все это привело к тому, что сформировалось стойкое отвращение к данному кредитному учреждению. Клиента они потеряли - это однозначно. Конечно, плакать они не будут, но и я не обрыдаюсь.
7. Как только Сбербанк вернул деньги, они тут же были перечислены (через банкомат!). Альфа Банк грозит судом, в который (он это прекрасно знает), никогда не пойдет, так как никогда данный спор не выиграет. Поэтому отвечаю на письма: Да ради Бога! С удовольствием поучаствую. А не поленюсь - подам встречный иск на возмещение морального ущерба.

добавлено через 33 минуты
Сбербанк - 5 баллов.

1. Сразу отмечу недостатки: нет согласованности в работе технических служб. На протяжении года (!) пытаюсь решить проблему, чтобы СМС об обслуживании счетов приходили на один телефон (второй не могут открепить, как ни стараются).
2. Слабая работа претензионной службы. Вероятно, из-за большого количества претензий.
Достоинства
1. Очень отзывчивые сотрудники. Для меня, как для клиента, это важно. Всегда идут навстречу. Это не голословное утверждение. Мое сотрудничество с банком началось с кредитной линии, которую он открыл под малое предприятие. Кредиты были большими и под довольно большой процент (времена были такие - 90-е годы). Была и задолженность (как же без нее в производстве!). Всегда находили конструктивные решения при всемерной помощи и поддержке банковских работников. Замечу, что с течением времени сотрудники меняются, но отношение к клиентам - нет.
2. Не знаю, как в других городах, а у нас все отделения перешли на автоматизированную систему обслуживания, никаких очередей!
3. Многочисленные банкоматы практически во всех торговых точках, не всегда крупных. Даже в небольших населенных пунктах в местной торговой сети есть банкомат Сбербанка.
4. Отлично налаженная система Сбербанк Онлайн с системой бонусов "Спасибо от Сбербанка". Все расходные и приходные операции перед глазами. Если что не ясно, заказываешь выписку за любой период. Тут же приходит.
5. Доступность кредитования (как договор, так и кредитная карта) и самый маленький процент по кредитам.

Последний раз редактировалось Пролетарий; 02.03.2014 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
Пролетарий вне форума
Сказали спасибо:
Reine (01.08.2014)
Перейти в тему этого сообщения: Рейтинг банков России