Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 00:10
#1
Администратор
 
Пол: Мужской
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 252,983
Благодарностей: 129

награды За особые заслуги 
HYIP на государственном уровне

Цитата:
Мировой капитал. Справка для информационных целей.

ИСТОРИЯ



Годы окончания Второй Мировой войны, бульшая часть Европы, Соединенное Королевство, северная Африка, Балтия, Россия, и Азия разорены. Миллионы людей остались без крова и без средств к существованию. Как сможет мир возместить ущерб, причиненный самой разрушительной войной в истории? Где взять деньги для строительства в таком гигантском масштабе?


В июле 1944 года на конференции 130 экономистов и политиков западного мира, состоявшейся в Бреттон-Вуде, штат Нью-Гэмпшир, обсуждались предложения, выдвинутые главным её архитектором Джоном Мейнардом Кейнсом, автором труда “Экономические последствия мира ”, написанного в 1920 году. Кейнса и его предложения поддержал и одобрил Гарри Декстер Уайт, Министр финансов Соединенных Штатов. Суть предложений Кейнса заключалась в двух основных принципах:


- Первое, Союзники должны восстановить страны Оси, не эксплуатировать их, как это было сделано после Первой Мировой войны. - Второе, необходимо создать новую систему международных денежных отношений и расчетов, руководимую сильной международной банковской системой и единую мировую валюту, не привязанную к золотому стандарту.


Основными соглашениями, достигнутыми к 1947 году в рамках Бреттон-Вудской конвенции, были следующие:


1. Доллар Соединенных Штатов заменил Фунт стерлингов в качества средства международных расчетов и мировой резервной валюты, тем не менее:
2. Доллар США по-прежнему был привязан к золотому стандарту и поддерживался золотом при соотношении 35 долларов за унцию, т.е. на уровне, существовавшем перед Второй Мировой войной.
3. Бреттон-Вудская конвенция привела к созданию Плана Маршалла, Банка реконструкции и развития (Всемирного банка), Международного валютного фонда (МВФ) и Банка международных расчетов (БМР).


К 1961 году планы, принятые в рамках Бреттон-Вудской конвенции 1947 года выполнялись успешнее, чем ожидалось, в то же время доллары США были в дефиците, поскольку страна столкнулась с уменьшающимся поступлением золота для поддержки дополнительных долларов. Выход заключался в возвращении в мировой торговый оборот циркулирующего количества долларов, что позволяло решить проблему, не печатая больше долларов. Требовалась система по возвращению долларов в оборот через частный банковский сектор. Нужную систему нашли в стародавней схеме финансирования импорта и экспорта. Эта система зависит от расширения использования крупнейшими банками финансовых средств, поддержанных не золотом, а их собственной добросовестностью и репутацией. Предоставление кредита поддерживается банковскими долговыми обязательствами различных типов, включая аккредитивы, банковскими акцептами, переводными векселями и гарантиями.


Законы, правила и процедуры, предусмотренные Международной торговой палатой, Париж, Франция, как уже установленные и признанные международной практикой для финансирования через форфейтинг, были приняты для этих банковских долговых обязательств и их применения. Международный банковский сектор получил стимулы для выпуска аккредитивов, банковских гарантий и долговых обязательств банка большой стоимости, с доходностью, превышающей доходность казначейских сертификатов США. Это должно было компенсировать возросшие издержки банкам-эмитентам вследствие высокой доходности, характеризовавшей банковские долговые обязательства. Банковские правила в соответствующих странах были изменены таким образом, чтобы стимулировалось и/или разрешалось следующее:


a. Уменьшенные резервные требования через оффшорные операции.
b. Поддержка Центральными банками, Всемирным банком, Международным валютным фондом и Банком международных расчетов.
c. Внебалансовая отчетность соответствующих банков.
d. Инструменты, имеющие легальную категорию “pari passu”(на том же уровне), такую же как средства вкладчика.
e. Банкам, получающим средства своих вкладчиков, разрешается "левередж", т.е. использование этих средств в операциях с соответствующим центральным банком страны домициля таким образом, чтобы получить эквивалент из федеральных фондов с гораздо меньшими издержками.
f. Когда эти средства от левереджа смешиваются со всеми другими поступившими средствами, общий уровень расходов банка-эмитента, связанных с получением финансирования, существенно уменьшается, что приводит к увеличению доходности, призванной привлечь инвесторов, располагающих значительными средствами для вкладов.


Правила Банка международных расчетов (БМР) запрещают банкам покупать друг у друга вновь выпущенные инструменты непосредственно на первичном рынке. В то же время банкам разрешается покупать и владеть финансовыми обязательствами другого банка, если они приобретаются на вторичном рынке. Следовательно, банки-эмитенты должны привлекать в качестве клиентов третьих лиц для осуществления подобных операций. Эти правила создали инвестиционные возможности, которыми мы сейчас пользуемся в виде банковских кредитных инструментов.


Совет управляющих Федеральной резервной системы официально признает категорию первоклассных банков, обычно это 100 крупнейших в мире банков, которым разрешено вести операции с этими инструментами, и которые получили название банки-заявители. Критерии для попадания в список ФРС включают хорошие показатели по обычным банковским коэффициентам, а также принадлежность к странам, в которых ФРС хочет вести активную политику. Очевидно, что самое большое поступление международных долларов США направлено в Европу, этим и объясняется преобладание европейских банков в списке ФРС. Затем крупные банки-эмитенты получали другие прибыли, помимо рециклирования и распределения средств. Банковские кредитные инструменты предоставляли банкирам средства для решения других серьезных банковских проблем, таких как процентный риск и выполнение резервных требований.


В 1971 году объем мировой торговли окончательно превысил количество долларов США, используемых как средство обмена, была превышена возможность США поддерживать свою валюту золотом. Администрация Никсона разрешило плавание доллара на мировых рынках, без привязки к золоту, но привязав доллар к признанию и доверию к активам Соединенных Штатов. Стоимость доллара теперь оказалась в руках валютных рынков. Никсон передал банковские кредитные инструменты как при администрации Кеннеди, во взаимодействии с Международным валютным фондом и Банком международных расчетов для работы рука об руку с центральными банками западных стран с тем, чтобы избежать обвала стоимости доллара. Руководители этой системы преследовали следующие цели:


a. Выпускаемые банковские долговые обязательства должны были выводить доллары США из частного сектора и обменивать их на гарантии.
b. С получением доступа к долларам банки-эмитенты могли ввести их обратно в мировую экономику в виде ссуд. Этот процесс увеличивал денежную массу в обращении.
c. Поочередно банки-эмитенты могли покупать казначейские сертификаты США у ФРС, тем самым изымая доллары, обращающиеся на мировом рынке и возвращая их обратно в США, либо продавать казначейские сертификаты ФРС и увеличивать денежную массу.


Банковские долговые обязательства стали для Правительства США инструментом для контроля текущего количества долларов по отношению к другим валютам и для содействия поддержанию стоимости доллара. По этой причине, страх перед “галопирующей” инфляцией может быть ограничен путем контроля за количеством долларов США, обращающихся на мировом рынке в любой данный момент. В настоящее время ФРС нацеливается на доллары, находящиеся в оффшорах и в иностранных банках-нерезидентах США, для подобного "рециклирования".


В настоящее время программы операций с банковскими кредитными документами всё больше используются не только для поддержки огромного спроса на доллары США, в частности, через МВФ и Всемирный банк, но также и различных стран, которым администрация Клинтона обязалась помогать. С этим связана политика США, направленная на "вестернизацию бывшего СССР” и на поддержку других стран, таких как Гаити, Босния, Сомали и Кувейт.


Эти программы использования банковских кредитных документов, разработанные при администрации Кеннеди, по-прежнему очень эффективны для содействия рециркулированию и распределению долларов при удовлетворении спроса мирового торгового оборота. Еще более важным является то, что через Федеральный Резервный банк, Правительство США использует эти программы для того, чтобы контролировать доллар и его стоимость на мировом рынке. Подводя итог, следует сказать, что использование этих банковских кредитных документов обеспечивают немедленную ликвидность и надежность.


Глобализация и дерегуляция банковской отрасли и финансовых рынков вызвало усиление конкуренции со стороны финансовых фирм, страховых компаний и пенсионных фондов. В ответ банки диверсифицировали и расширили спектр банковской деятельности. Возросшее использование некоторых банковских кредитных инструментов является одним из важнейших шагов в этом направлении из-за огромного роста капиталовложений, который оно позволяет обеспечить крупным банкам без обременения их балансов.
Продолжение следует...

Последний раз редактировалось Delta; 12.06.2009 в 01:14.
Иннокентий Безвариантов вне форума
Сказали спасибо 8 раз(а):
ArhivariusA (12.06.2009), Breez (20.06.2009), burjui (23.08.2009), cyxob (24.06.2009), Intelligent being (15.06.2009), J.M. (12.06.2009), pollightman (05.06.2010), Tezran (08.04.2013)
Перейти в тему этого сообщения: HYIP на государственном уровне