Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 15:50
#1
Любитель
 
Имя: Юлия
Пол: Женский
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 155
Благодарностей: 52
Претензия к компании TeleTrade от Julia1111 по услуге Персональный трейдер[Актуальна]

Что меня удивило на этом форуме, так это большое количество пострадавших именно в «ТелеТейде» в Санкт-Петербурге. Впрочем, обо всем по порядку.

Моя плачевная история с компанией «ТелеТейд» в г.Санкт-Петербурге началась в феврале 2012 года, когда я, подыскивая себе дополнительную работу, нашла в Интернете объявление, что «ТелеТрейд» проводит бесплатное обучение и набирает сотрудников на различные должности, в том числе для надомной работы в режиме он-лайн по несколько часов в день для составления отчётов и отправки их своему менеджеру.

Я давно была наслышана, что на торговле на Форексе можно зарабатывать деньги, тем более и вакансия по составлению отчётов меня устраивала, и я пошла на недельное бесплатное обучение в центральный офис.

Обучение вёл профессиональный трейдер, на лекциях он представлял компанию «ТелеТрейд» как ведущую на рынке Форекс как в России, так и за рубежом, приводил пример своей работы трейдером, когда он стал лучшим по итогам месяца (сейчас его страничка трейдера скрыта на сайте «ТелеТрейда»), а свои доходы как трейдера озвучил в размере до 1 млн.руб. в месяц! Так же он проводил мастер-классы и разрабатывал новую методику торговли, которую в ближайшем будущем обещал продемонстрировать.

Лекции шли активно, торговля на Форексе расписывалась в радужном свете, даже на примерах несовершеннолетних подростков, которые в свободное от учёбы или просиживания в интернете время торгуют с хорошими результатами на родительском счёте. Затем прошла практика уже на терминале МетаТрейдер.

Я подумала, что не зря сюда пришла, можно попробовать свои силы на Форексе и открыть свой небольшой депозит.

Сообщила этому трейдеру, который стал моим консультантом по торговле в «ТелеТрейд», что хочу открыть свой депозит и попросила распечатать мне банковские реквизиты для безналичного перевода денег, так как они у меня лежали на счёте в банке и мне было бы удобно их перевести на свой торговый счёт. Свою просьбу повторяла несколько раз, но реквизитов от консультанта я так и не получила, а мотивировал он отказ тем, что мне это невыгодно, ведь за перевод денег на расчётный счёт заграничного банка с меня удержат 7 % от суммы перевода. Деньги могут долго зачисляться (до двух недель), и настоятельно рекомендовал пополнить счёт через систему Webmoney, для чего нужно было передать ему наличные в размере будущего депозита + 3 % за услуги по зачислению в систему. Объяснял, что к ним в офис каждый вечер подъезжает человек из Webmoney, забирает деньги, проводит их через систему, и поздним вечером или, в крайнем случае, на следующий день они будут уже на торговом счёте.

В итоге 13 марта я передала своему консультанту 100 000 рублей с просьбой написать расписку в получении денег, на что он ответил отказом, мол какие могут быть сомнения, ведь уже сегодня вечером мой торговый счёт будет пополнен и я смогу начать торговлю. Одновременно мне был выдан договор с «ТелеТрейд», прописаны логин и пароль для входа в торговый терминал, а так же обещание начислить бонус в размере 5 400 долларов. Меня удивило, что пароль не был сгенерирован программой, а был выбран лично консультантом.

Так же мне были предложены несколько вариантов консультаций по работе со счётом: подписаться на рассылку СМС (валютная пара, точка входа, SL, TP), вступить в клуб трейдеров -торговля в учебном классе под руководством опытного трейдера и всё это небесплатно, 1 тыс.за пару часов в учебном классе или одно СМС (оптом дешевле). Я просила записать меня в клуб трейдеров, ведь мне необходимо было набраться опыта и время свободно было, но консультант мне отказал, мол мест свободных нет. В итоге мне пришлось купить три штуки СМС на пробу.

На работу для составления отчётов он меня тоже не взял, уверяя, что эта вакансия мне не подходит…Теперь я поняла почему, ведь я изъявила желание открыть свой депозит, стать клиентом «ТелеТрейда»! В результате мой счёт был пополнен через несколько часов, и я начала торговлю. По двум полученным от консультанта СМС я выставляла значения SL и TP, сделки закрывались с плюсом и я смогла заработать несколько сотен долларов прибыли, а по третьей СМС, моя сделка пошла в разрез с трендом и 19 марта я слила свой счёт!

Обещанный бонус дошёл только 22 марта, но оказалось, как потом объяснил мне консультант, что торговать на бонусные деньги нельзя, а для продолжения торговли мне снова необходимо пополнить свой счёт.

Желания самостоятельной торговли на Форексе у меня к тому времени пропало. Оставался один выход вернуть проигранные деньги – это нанять персонального трейдера, отдав ему свои сбережения в доверительное управление. Ведь на лекциях разъяснялось, что персональный трейдер несёт полную ответственность за сумму депозита, имеет опыт работы трейдером не менее 3-х лет и показывает уровень прибыли не менее 30 %.

В итоге 9 апреля я несу своему консультанту следующие 300 000 рублей для пополнения нового торгового счёта через Webmoney, расписки о получении денег так же не получаю, а 12 апреля подписываю трейдерское соглашение на 10 000 долларов с рисковым капиталом в 2 000 долларов сроком на 6 мес. с последующей пролонгацией с трейдером Журавлёвым Сергеем Андреевичем, занимающего должность директора по инвестициям в «ТелеТрейде».





Мой персональный трейдер начинает торговлю в 6 лотов! Нас на лекциях учили, что при сумме депозита в 5 000 долларов торговать можно только в 1 лот, а мой трейдер при депозите в 10 000 долларов торгует 6 лотами! Это показало профессиональный уровень персонального трейдера.



Я сообщила об этом факте своему консультанту, на что тот ответил, что Журавлёв опытный трейдер, он сам знает, как торговать. Я предупредила Журавлёва, чтобы он снизил количество лотов, в результате он снизил их количество сначала до 3, потом до 1. Я следила за его торговлей и поняла, что его мало интересуют сделки на моём счёте, он их открывает и за результатом закрытия совершенно не следит. Я звонила трейдеру и просила обратить внимание на мой счёт, закрыть убыточные сделки, на что тот отвечал, что моё вмешательство ему мешает в торговле!
В результате меньше, чем за месяц, а точнее 9 мая 2012 года он полностью «слил» мой счёт. Выполнения условий трейдерского соглашения по пополнению Журавлёвым моего счёта я жду уже больше года…
Теперь, перечитав Дарьин топик на этом форуме, мне многое становится понятным.

10 апреля г-н Журавлев под ноль слил счет Дарьи, грубо наплевав при этом на ограничение максимально возможного убытка. Сколько таких счетов было до случая с Дарьей, можно только догадываться. Мой консультант это прекрасно знал, скрыл от меня сей факт и, честно глядя мне в глаза, подсунул этого же горе-управляющего, дав ему самые лестные рекомендации.

Также как и Дарье, мне его представили как директора отдела инвестиций. Также как и в случае с Дарьей, этот горе-трейдер, по совместительству работник «ТелеТрейда», приложил все усилия, чтобы обнулить мой счет, грубо нарушив подписанное соглашение.

Поскольку для господ из «ТелеТрейда» откреститься от работника обычное дело, выкладываю скрины визиток обоих товарищей.




Обе визитки у меня есть в “живом виде”, я не советую представителю «ТелеТрейда» обвинять меня в использовании фотошопа или делать детские заявления в духе: “Нам был очень симпатичен Журавлев и мы разрешили ему представляться директором отдела”.

На форуме КРОУФР меня забанили (о КРОУФР я еще напишу, но чуть позже), мне бы очень хотелось услышать здесь комментарий сотрудника «ТелеТрейда» : вы по-прежнему будете уверять, что ваша компания не заинтересована в сливе инвесторов и ваши сотрудники не прикладывают к этому никаких усилий? И как вы можете прокомментировать вымогательство именно наличных денег сотрудниками вашего питерского филиала в нарушение клиентского договора? Убедительно прошу администрацию ресурса обратить самое пристальное внимание на ситуацию вокруг «ТелеТрейда»: ни одна компания не имеет такое количество однотипных претензий.

Также предлагаю пострадавшим в «ТелеТейде» в Санкт-Петербурге инвесторам объединиться для подачи заявлений в соответствующие органы для правовой оценки деятельности этого филиала. Вопросов к ним очень много: и по соблюдению порядка проведения расчетно-кассовых операций на территории РФ, и по огромному количеству других нарушений законодательства РФ .

P.S. Я готова каждое слово подтвердить документально и предоставить администрации форума сканы всех документов без ремарок.
__________________

Последний раз редактировалось Klyck; 21.05.2015 в 22:21.
Julia1111 вне форума
Сказали спасибо 9 раз(а):
ABC-Forex (13.08.2014), Chibo (02.12.2013), Drun2611 (01.07.2013), Nikolas71 (10.03.2015), thomas lee (17.07.2013), zebra (01.07.2013), Александр Второй (27.12.2013), Котвицкий Леонид (14.07.2014), Сергей Фэйм (05.07.2013)
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании TeleTrade от Julia1111 по услуге Персональный трейдер[Актуальна]