Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 19:12
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 42
Благодарностей: 8
Претензия к компании TeleTrade от vishen [ Актуальна ]

Всем привет!
Свою проблему начал излагать в этой ветке: https://mmgp.ru/showthread.php?t=5907&page=17

Создаю эту тему, с целью привлечь внимание к моему инциденту. Я полагаю, что имеет место злоупотребление доверием в явной неприкрытой форме. Простите, если что-то неподробно и неполно, но я всегда готов ответить на вопросы!
На данный момент я отправил письмо в КРОУФР:

Доброго времени суток!
Суть случившегося:
При торговле в пятницу 1.02.2013 перед выходом новости у меня стояли отложенные ордера.
Они были открыты не по указанной мной цене, в результате чего я понес значительные потери. В сентябре я проходил в компании телетрэйд базовое обучение, из которого я узнал методы торговли на новостях. Мне объяснили, что это быстрый и очень надежный способ заработка на прогнозировании движения цены, с рисками того, что после открытия сделки во время быстрого движения цены она развернется в другую сторону и я закроюсь в убытке. Это все я хорошо выучил и открыл счет на 52 с лишним тысячи долларов. То, что возможна случившаяся ситуация, мне не только не говорили, мне говорили что ничгео подобного быть не может, поскольку цены двигаются непрерывно, а на случай технических задержек есть методы страховки.
Итак, после выхода новости у меня единовременно открылись три сделки — 5 лотами по золоту и 5 лотами по йевро-ейне в обе стороны. По золоту я собирался брать около 500-600 пунктов, вместо которых цена открытия отстояла от моего тэйка на 70 пунктов!
По евро-йене открылись сделки в обе стороны, но с невозможными параметрами, если разница между отложками была 20-25 пунктов (в терминале у меня нет возможности смотреть информацию по ордерам, только цены фактического исполнения), то терминал показывал, что разница между ценами открытия была 55 пунктов! Мне сложно описать свои эмоции в этот момент. К выходу новости я готовился долго и находился в большом эмоциональном напряжении, но то, что случилось, полностью было невозможным для меня! В результате, я сделал единственное, что я точно знал — убережет депозит от прогорания — встал в замок и отстранился от рынка. Впоследствии, в офисе на чистых прудах, Лина Александрова, насколько я понимаю, управляющий, сказала что я должен был взять 5 пунктов профита и довольствоваться этим вместо изначально планируемых 35, которые цена прошла и мои сделки все закрылись бы в ка я и указал в ордерах.
В пятницу форма вопрос а в личном кабинете не работала, а в техподдержке мне сказали отправить письмо на ящик офиса. В понедельник. 4.02 и приехал туда сам и написал заявление, которое было отсканировано(в прилагаемом файле) и отправлено через личный кабинет, который начал функционировать. В начале я думал, что это техническая ошибка компании, но сейчас склонен полагать что моим доверием злоупотребили. Во вторник, 5.02 меня принял и выслушал Калашников Александр Александрович, который и сказал мне, что такое случается чуть ли не в трех случаях из восьми! Разумеется, если бы я знал, что такая ситуация возможна — я бы не не только не торговал такими объемами, но и не открывал бы счет вообще! Интересно знать, почему у других людей тогда не было такого непотребного «проскальзывания» по золоту? Ну а еще в понедельник я спросил как ускорить рассмотрение заявки и какая судьба ее ждет, учитывая что на письмо в офис ответа не было у моего "посредника" с компанией Орлова Григория Юрьевича, про которого говорили, что он главный аналитик компании. Он мне сообщил, что я могу не беспокоиться, моя заявка рассмотрена не будет, поскольку фирма на рынке восемнадцать лет и давно умеет решать все такие вопросы в свою пользу. Я был шокирован таким поворотом событий, потому что это в корне меняло мое представление. Я спросил так же, поможет ли обращение в КРОУФР, на что тут же Григорий Юрьевич ответил, что могу писать сколько угодно, никакой помощи я не получу, поскольку эта организация находится "под" телетрэйдом, в общем, все схвачено.
И как раз во вторник перед разговором с Александром Александровичем, мне приходит короткий отказ без пояснений от техподдержки. Таким образом, я считаю что я с самого начала бы обманут в неприкрытой явной форме. Более того, я предполагаю, что не составляет никакого труда использовать программу-робота, который подменял бы текущие котировки на нужные компании, зарабатывая часть прибыли трейдера компании, и перекладывая вину на случившуюся ситуацию на рынке. Таким образом вся моя торговля превращается в «подбрасывание монетки», что меня, разумеется, никаким образом не устраивает, я вижу тут огромный простор для мошенничества, с коим, по моему мнению и столкнулся. Речь идет о значительных для меня суммах денег. После этого инцидента я нахожусь в крайне подавленном состоянии. Сначала мне объяснили правила торговли и методы действия, уверяя что таких ситуаций быть не может, а технические вопросы решаются. А тут мне сообщили, что это в порядке вещей, мои убытки ну будут покрыты и ни на что не могу рассчитывать, поскольку все продумано. То есть чистой воды злоупотребление доверием. Я шокирован и не представляю как могу дальше совершать какие-либо действия на рынке. Особенно для меня обидно, учитывая что я слежу за рынком непрерывно, этому посвящено все мое внимание.
Прошу вашу организацию разрешить данный инцидент, поскольку я не считаю, что такая ситуация сколько-либо приемлема, надеюсь, что все, что узнал плохого не имеет общего с реальностью, справедливость будет восстановлена и ко мне вернется сон. Заранее спасибо!

Что я хотел изначально: закрыть убыточную сделку и получить прибыль, которую я бы получил, согласно начальным ордерам. Примерно разница между тем, что сейчас и тем, что должно быть составляет 15 000 USD !!! Понимаю, что глупо распространяться на тему того, что я бы оставался с дальше бы входил в рынок всю пятницу. Но сейчас я выслушал много интересного в компании, и буду идти до конца из принципа.
Добавлю интересный момент: в кабинете я не могу отправить заявку о выводе средств! От меня хотят чтобы я сменил пароль инвестора, который терминал сменить не дает, отправил заявку в кабинет опять же.
Vishen вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании TeleTrade от vishen [ Актуальна ]