Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 14:48
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 34
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 838

награды Старый писака 
Разные форматы рекламы для сайта и отдача от них

Разные форматы рекламы для сайта и отдача от них


Приветствую всех читающих эту статью!

Размещение рекламы является одним из самых распространенных способов монетизации проекта. С использованием рекламы одинаково хорошо «выстреливают», как блоги и персональные странички, так и целые порталы.

Но реклама рекламе рознь. Существует не один ее тип, да и то, что отличнейшим образом «клеится» на блогах, может не работать на порталах и наоборот. Да и ее эффективное ее размещение, это уже целое искусство. Кстати об этом у меня была уже отдельная статья.

А сегодня мне бы хотелось Вам рассказать о разных типа рекламы для сайта и о различной отдачи от них.





Форматы рекламы для сайтов , и что куда больше всего подходит

Ну что ж, буду начинать свой обзор И первым форматом в нашем списке будет самый распространенный, и наиболее прибыльный (для многих проектов) подход. Это контекстная реклама.

Контекстная реклама:

• Что из себя представляет? Она представляет собой набор ссылок на сайты рекламодателей с описаниями. Это один из самых старых форматов, о котором знает, наверное, каждый. Именно Яндекс Директ и Гугл Адвордс предлагают такой тип заработка.
• Как формируются цены на клик? Цена на клик формируется по аукционному принципу. Тоесть чем больше рекламодателей в нише, тем больше они могут предложить. А чем больше они могут предложить, тем бОльшая цена за клик. Они кстати, бывают от 1 цента, до нескольких десятков долларов (в сильно коммерческих и конкурирующих тематиках). Именно это, кстати, и побуждает многих вебмастеров создавать так называемые MFA (Made for Adsense) сайты. О них я уже, кстати писал.
• Каким проектам больше всего подходит, а каким нет. Контекстная реклама идеально подходит для многостраничных сайтов (порталов или каталогов статей), в тематике которых есть рекламодатели. Это могут быть финансовые сайты, сайты о недвижимости, или автомобилях. В блогах, кстати, контекст чаще всего не «выстреливает». Это связанно с тем, что в них постоянная аудитория, а по контекстной рекламе чаще всего кликают новые для сайта пользователи.

Тизеры

• Что из себя представляет? Тизеры – это такие картинки (иногда анимированные) с рекламным предложением. Зайдите на любой развлекательный сайт, и Вы поймете о чем я говорю . Огромным плюсом такого типа рекламы является ее кликабельность
• Как формируются цены на клик? Цены на клик тоже формируются на аукционной основе. Но они намного ниже, чем в сетях контекстной рекламы. Если говорить о цифрах, то это от тридцати копеек до нескольких рублей. Клики за доллар Вы здесь не увидите в помине Но это не мешает использовать тизеры на многих проектах.
• Каким проектам больше всего подходит, а каким нет? Тизеры чаще всего размещают на развлекательных сайтах, в теме которых просто нет рекламодателей для Директа или Адсенса, а денег хочется Ключевой момент для успешного заработка с таким форматом рекламы – наличие огромного количества трафика. Если его нет, то лучше этим и не заниматься. В блогах или на личных страницах я бы не советовал размещать тизеры, т.к. от них толку практически нет.


Попандеры

• Что из себя представляет? Попандер представляет из себя всплывающее окно по центру экрана, закрыв которое выскакивает еще одна страница (рекламодателя). Этот формат больше из прошлого десятилетия. Кто помнит варезники, тот думаю меня поймет, т.к. в те времена почти на каждом был этот формат рекламы (очень раздражающий кстати)
• Как формируются цены на клик? Здесь платят за 1000 кликов. Цена колеблется в районе нескольких долларов за 1000 ру трафа.
• Каким проектам больше всего подходит, а каким нет? Я написал выше, что это - самый раздражающий вид рекламы, поэтому активно пользоваться им я бы не советовал, т.к. он попросту закрывает основное содержимое сайта, что очень раздражает и отпугивает посетителя. А это, в свою очередь, негативно сказывается на посещаемости сайта. Но если Вы не передумали, и у Вас есть сайты, которых Вам не жалко (дорвеи например), то можете смело пробовать!


Кликандеры

• Что из себя представляет? Тоже староватый тип рекламы. Суть его заключается в следующем: на Ваш сайт заходит посетитель, если он, перемещаясь по сайту кликнут на любую его часть, то выскакивает окно рекламодателя (иногда активное иногда нет)
• Как формируются цены на клик? Как и в случае с попандером, здесь платят за 1000 кликов. Для России – это около 200 рублей для других стран – еще меньше.
• Каким проектам больше всего подходит, а каким нет? Подходит в первую очередь тем, где есть ОГРОМНОЕ количество трафика. Для других лучше и не пробовать. Кстати, этот формат рекламы иногда негативно сказывается на Вашем сайте. У меня, например, после установки, малость упала посещаемость, и количество просмотров страниц уменьшилось.


Vk Message

• Что из себя представляет? Довольно новый, и очень неплохой формат рекламы. Он представляет из себя окошечко, которое стилизовано под сообщение из «Вконтакте» (даже звук характерный издает!). Только по клику пользователь переходит на сайт рекламодателя. Обладают очень хорошей кликабельностью
• Как формируются цены на клик? По тому же аукционному принципу. На данный момент максимальная ставка по выкупу – 2,25 рубля за клик, что очень неплохо
• Каким проектам больше всего подходит, а каким нет? Подходит порталам, где есть много трафика. Огромным плюсом такого формата рекламы является и то, что он практически не портить «картину сайта», чего не скажешь о попандерах, или кликандерах.

Adspot, icq window, etc

• Что из себя представляет? Это всплывающее окно в правом нижнем углу сайта с предложением рекламодателя. Чаще всего сопровождается видео со звуком (яркий пример – онлайн игры). Из-за того, что что-то начинает играть пользователь кликает по нему. Иногда бывают ICQ окна с предложениями познакомится и т.д.
• Как формируются цены на клик? Здесь есть 2 подхода: выкуп за 1000 показов и плата за клики. В первом случае – это несколько долларов за 1000, во втором – до рубля за клик.
• Каким проектам больше всего подходит, а каким нет? Не подходит блогам и прочим личным проектам. Лучше размещать на сугубо развлекательным сайтах.



Top Line и Cat Fish

• Что из себя представляет? Это баннеры, которые появляются в верхней или нижней части экрана. Они чаще всего «ненапрягяющие», в отличии от того не adspot.
• Как формируются цены на клик? Здесь чаще всего выкупают 1000 показов. Цены – те же несколько долларов.
• Каким проектам больше всего подходит, а каким нет. Если рекламные предложения более или менее адекватные, можете попробовать разместить на блогах. А так больше всего подходят портал, т.к. платят за показы.




Итог

В этой статье я рассмотрел самые распространенные форматы реклам для сайтов, которые используются в Рунете. Какие-то работают лучше, какие-то хуже, но все они приносят деньги.

Если говорить о том, на чем можно заработать по максимуму – то однозначного ответа на это Вы не получите. Если есть сайт, в котором есть рекламодатели для контекста (это легко проверить по ключевым словам), то «вешайте» его. Если рекламодателей нет – то пробуйте Vk Message на пару с тизерами. Работает на ура Если нет желания или знаний, можете обратиться ко мне, я постараюсь помочь

Если у Вас есть какие-то дополнения, то я их с радостью выслушаю!

Удачи Вам и процветания!


------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Разные форматы рекламы для сайта и отдача от них