Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 01:52
#80
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 362
Благодарностей: 78
Автор темы Re: X-change.in.ua – Обмен, ввод-вывод Электронных Денег

Цитата:
Сообщение от slavikfx Посмотреть сообщение
ТС кинул меня на обмене через его сайт x-change.in.ua. Вчера я заполнил заявку на обмен направление обмен perfectmoney за libertyreserve на указанном сайте. Перевел деньги. Сегодня проверяю пм не поступили! пишу им в чат, оказывается они уже давно не делают обмен лр на пм (на их сайт пишут У нас Вы можете купить, продать, ввести, вывести, ОБМЕНЯТЬ Liberty Reserve, Perfect Money, LiqPay через ПриватБанк (Приват24), Альфа-Банк (Альфа-Клик), Денежные Переводы.).
Как давно не уточнили, сказав что это секретная инфо. Также сказали, что у меня в кеше сохранилась старая информация. При том, что у меня стоит автоматическая очистка кеша при выходе из браузера.
Нашел в яндексе кеш главной страницы их сайта от 1-го апреля, сравните там есть обмен, а сегодня уже нет. Так вот, пишут мне в чате, что я перевел деньги мошеннику. Также они сменили номер кошелька LR на своем сайте(этовидно в кеше яндекса). Также есть подозрение, что может кинуть на пополнение форекс тренда, пока с этим разбираюсь. Прошу забанить мошенника ТС.
Добрый день всем!
Восстановлю хронологию событий и внесу некоторую ясность.
06.04.2012 ввиду того, что наш аккаунт Liberty Reserve подвергся несанкционированному доступу 3-х лиц, мы отключили возможность приема на указанные реквизиты.
07.04.2012 в 08:40 утра по Киевскому времени нам начали поступать заявки на пополнение счета Форекс-Тренд, с клиентом для оперативности сразу же связался наш сотрудник по телефону, указанному в заявке (+79539809486) и сообщил, что средства переводить не следует, мы не работаем на пополнение/вывод средств через ЭПС Liberty Reserve. К тому же, согласно пункту правил 14 нашего Сервиса "Сделки, более чем на 5000$ (Liberty Reserve USD, Perfect Money USD, LiqPay) производятся по предварительной договорённости. Клиент согласился с этим и сообщил, что будет пополнять напрямую через личный кабинет.
Далее. На следующий день 08.04.2012 в 17:49 по Киевскому времени мы начали снова получать заявки, но уже на обмен Liberty на Perfect. Здесь вообще странная ситуация: данным обменом мы не занимаемся уже 2 недели (с конца марта-месяца), максимум, что мы осуществляли – это пополнение кошелька Liberty или Perfect, за Приват24, Альфа-клик, ВТБ и Сбербанк. Об этом свидетельствует наш последний пост на данном форуме от 28.03.2012, 14:13 . В заявках напрочь отсутствует идентификация (нет ФИО), но, по странному стечению обстоятельств, контактный номер телефона (+79539809486), IP адрес (217.118.90.236) и эл.почта ([email protected]) – те же, что и в первом случае.
Вопрос: зачем, не получив деньги за пополнение счета по заявкам от 07.04 через 36 часов начинать снова делать заявки на обмен? Думаю, ответ для всех очевиден. К этому мы дойдем немного позже.

Сегодня, обратившись к нам с претензией, мы дали следующий ответ (цитирую):
Для того, чтобы уже сегодня подключить компетентные органы по РФ для разбирательства по данному факту, просьба:
1. Предоставить скан-копию паспорта
2. Предоставить адрес прописки и фактический адрес проживания
3. Номер кошелька, с которого были пополнения
4. Контактный номер телефона (ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОРОДСКОЙ и мобильный)
5. Скрин-шот из кабинета Liberty, с которого ЯКОБЫ было пополнение с 06.04 по 09.04 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Последний пункт необходим именно для того, чтобы восстановить хронологию событий, пополнений и переводов, действительно ли все указанные заявки были оплачены и с требуемыми комментариями для идентификации плательщика и номера заявки.

Ведь (пока выскажу только предположение), если данный человек является мошенником и завладел доступом к нашему аккаунту Liberty Reserve, обнаружил, что там ни много, ни мало - всего!!! 16 дол., теперь пытается заявить, что мы мошенники и не выплатили по указанным заявкам.
Из предоставленных доказательств мы не получили ничего, кроме:
- скан-копии паспорта лица, 1993 года рождения
- номера кошелька Liberty, с которого якобы были все пополнения: U1893132

Теперь предоставлю наши доводы :
1. Аккаунт Liberty, с которого якобы осуществлялось пополнение создан 06.04.2012 в 16:26, о чем свидетельствует данное подтверждение
[IMG][/IMG]

2. 2. Надпись на скан-копии паспорта «Только для x-change.in.ua» также сделана 06.04.2012. Об этом свидетельствует EXIF данные фотографии паспорта, которую прислал slavikfx. Последнее редактирование фотографии было сделано 6 апреля 2012 17:43:58.


3. Регистрация аккаунта Форекс-Тренд: 06-04-2012 19:03:32
4. Регистрация на данном форуме – вообще 09.04.2012

Вопросы, которые напрашиваются сами собой:
- как на кошелек, созданный 06.04.2012 в 16:26 можно было уже до 8:40 утра 07.04.2012 получить такое количество Liberty USD и успеть их перевести. Не вызывает ли сомнения свежезареганный кошелек, оперирующий такими сумами?
- почему надпись на скан-копии паспорта «только для x-change.in.ua была сделана за 15 часов до создания первой заявки . Нострадамус? Он предвидел такой исход событий и готовился заранее?


Сегодня очередной раз пытались связаться с ним по телефону (выдержка из его же письма: телефон 79539809486, лучше пишите на почту, почти всегда занят), предложили следующий исход событий. Так как, прямая наша направленность – пополнение/вывод клиентам Форекс-Тренд приглашаем в офис с паспортом, ноутбуком (или компьютером), с которого осуществлялись все эти «якобы» переводы, чтобы мы, в присутствии Гарантов, смогли восстановить справедливость. Если им будет доказано, что он действительно осуществил цепочку переводов по 1-му случаю (от 07.04.2012, второй случай – 08.04.2012 вообще нонсенс) – мы рассмотрим его заявку по зачислению средств на Форекс-Тренд.
Пока ответ получили следующий: сейчас нет возможности, может быть смогу в начале следующего месяца.
Как-то не вяжется с человеком, ставшим жертвой мошенничества и потерявшим, с его слов, более 100к дол.....

Всем, кому нужна еще более развернутая информация и дополнительные объяснения, - милости просим в личку. Ни один вопрос не останется без внимания.
--
С уважением к Вам,
Сервис X-CHANGE.IN.UA
ICQ: 284 756 098
Skype: rock1809
тел.: +38 068 440 49 40
тел.: +38 093 030 11 77
e-mail: [email protected]
__________________
Реклама в аватаре и профиле запрещена! (с) Правила форума п.2.14
rock1809 вне форума
Сказали спасибо 7 раз(а):
ApolonX (10.04.2012), Artem_S (10.04.2012), dkameleon (10.04.2012), interkassa (10.04.2012), j0cker (10.04.2012), SCORPIOfx (10.04.2012), YourOwnSurf (10.04.2012)
Перейти в тему этого сообщения: X-change.in.ua – Обмен, ввод-вывод Электронных Денег