Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 18:33
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 279
Благодарностей: 30
Alpari - история "случайного" совпадения.

Alpari — мошенники, или история «случайного» совпадения?





Внимание! Возможно, данная статья резко изменит ваше представление об одном из крупнейших ДЦ постсоветского пространства. Я намеренно не называю эту организацию брокером - после прочтения статьи вы поймете, почему.

В статье размещаются исключительно факты, оценивать их – дело читателей и компетентных органов.
Итак, начнем. 26 сентября далекого 2008 года на форуме КРОУФР (организации, созданной Альпари, Телетрейдом и рядом более мелких игроков рынка форекс постсоветского пространства) появилась претензия. Ознакомиться с ней можно тут: kroufr.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=7777.0

Подозревая, что тема вскоре будет удалена, размещаю суть претензии тут:
Все, за период с 21.07. 2008 года по 10.09.2008 года

Суть претензии к Альпам

Описание сути спорной ситуации:
06 июля 2008 года я открыл торговый счет L 6330 в компании Альпари через сайт
компании.
07.07.08., 14.07.08., 06.08.08. я пополнил свой торговый счет через Киевский
филиал компании «Альпари» на общую сумму 400 тис. долларов США.
С 07 июля 2008 года по 18 июля 2008 года я нанял частного преподавателя
Крындушкина Андрея Анатольевича и обучался им работе на торговом терминале
МТ4 Альпари.

Обучение происходило на компьютере Крындушкина А. А.,
так как у него на компьютере стояли обучаемые программы. Торговля во время
обучения шла на моем счете. Логин и пароль в МТ я вводил лично на компьютере
Крындушкина А. А.

Через два дня после окончания обучения, в понедельник, 21 июля 2008 года у
меня пропал доступ на мой торговый счет в клиентском терминале. Всякий раз,
после того, как я вводил свой логин и пароль система отвечала мне: не верный
счет.
При таких обстоятельствах стало невозможным выполнение пункта 2.1 Клиентского
соглашения, в котором говорится, что Компания предоставляет клиенту
возможность совершать торговые операции со всеми инструментами, указанными в
спецификации контрактов.

Учитывая то, что согласно пункта 7.1 Регламента обработки и исполнения
клиентских распоряжений дилер может использовать для связи с клиентом телефон,
я неоднократно позвонил на операторскую службу компании «Альпари», с целью
решить вышеуказанную возникшую проблему.
Так, согласно распечатке телефонных звонков моего мобильного телефона, который
указан мною, при регистрации в анкете, я звонил:
21.07.08-13:22:22 на тел 710-76-76;
22.07.08-17:54:18 на тел 710-76-76;
23.07.08-15:11:00 на тел 710-76-76;
Каждый раз, при моем звонке проводилась авторизация меня как клиента после
названия моего логина, телефонного пароля и паспортных данных, согласно
раздела 2 Плана телефонного разговора.

Всякий раз, при звонке в компанию, я информировал компанию что у меня нет
доступа к торговому счету в клиентском терминале и требовал проверить, не было
ли несанкционированной смены пароля в МТ на моем торговом счете с пароля
«****luzii14» на какой либо другой пароль.

Всякий раз оператор мне отвечал, что все в порядке, несанкционированной смены
пароля нет, вся проблема в том, что я не правильно нажимаю кнопки на
компьютере, наиболее распространенная ошибка – нажатая клавиша «Caps Lock”.

Таким образом, компания Альпари в лице оператора предоставила мне
недостоверную информацию. Фактически же велась несанкционированная торговля с моего счета с несанкционированной заменой пароля в МТ. Если бы оператор предоставил бы мне правдивую информацию о замене пароля, я бы обратился в представительство компании Альпари с заявлением на восстановление пароля и предотвратил бы мошеннический доступ к своему торговому счету.

23 июля 2008 года 14:41 компания «Альпари» приняла к исполнению полученную с факса 806******** Авторизацию на торговлю (доверенность) на денежные/маржинальные покупки и продажи с моего торгового счета № L**** которую я, якобы выдал Крындушкину Андрею Анатольевичу. На самом деле никакую доверенность я никому не давал. Вышеуказанная доверенность является поддельной, написана не моей рукой, подпись даже приблизительно не соответствует моей подписи в паспорте.

В нарушении пункта 2.4 Клиентского соглашения компания Альпари не предприняла элементарных мер, чтобы проверить
подлинность доверенности, а именно не потребовала у лица, подавшего
доверенность копии моего паспорта, не сравнила подпись на доверенности с моей
подписью в паспорте, а также в нарушении раздела 7 Регламента обработки и
исполнения клиентских распоряжений не связалась со мной, чтобы проверить
достоверность подачи клиентом доверенности.
Если бы компания сообщила мне то, что от моего имени подана доверенность на
авторизация моего счета (которую я фактически не подавал), я бы предпринял
меры, которые вовремя бы блокировали мошеннический, несанкционированный доступ
к моему торговому счету со сторону третьих лиц.

Так как компания «Альпари» умышленно не выполнила свои обязанности, допустила грубую халатность, стал возможный несанкционированный, мошеннеческий доступ третьих лиц к моему торговому счету, в следствии чего, я понес потери с торгового счета от несанкционированной торговли третьих лиц в размере 338370 доларов США.

Пункт/пункты настоящего регламента, которые, по мнению Клиента, были нарушены:
Пункты 2.1. и 2.4. Клиентского соглашения;
Раздел 7 Регламента обработки и исполнения клиентских распоряжений;
Раздел 1 и 2 Плана телефонного разговора.
Кроме того, согласно абзаза 3 подпункта "С" пункта 8.8 регламента, в случаи
возникновения спорной ситуации, не прописанной в настоящем регламенте,
окончательное решение принимается дилером исходя из общепринятой рыночной
практики и своих представлениях о справедливом урегулировании спорной
ситуации.

Ваши предложения по урегулированию спорной ситуации:

На основании пункта 2.4. Клиентского соглашения Компания не несет
ответственности за какие либо потери, расходы и убытки клиента, полученные
впоследствии неточной информации, предоставленной клиенту, только при
отсутствии со стороны компании мошенничества, умышленного невыполнения
обязательств или грубой халатности.
В данной спорной ситуации, учитывая вышеизложенное описание сути спорной
ситуации, со стороны компании Алпари имеет место очевидный факт грубой
халатности и невыполнения обязательств со стороны компании в лице ее
сотрудников.
При таких обстоятельствах, компания Альпари обязана взять на себя
ответственность за потери клиента и возвестить убытки.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 8.8 регламента, требую
урегулировать спорную ситуацию в виде осуществления дилером компенсационной корректировки, начисляемой на торговый счет, путем восстановления баланса моего торгового счета L 6330 в размере 338370 доларов США.

Казалось бы, причем тут компания – податель претензии нашел какого-то жулика Крындушкина А.А., да еще и вводил пароль на его компьютере. Никто, кроме него самого, и Крындушкина А.А., в этом не виноват. Но в ходе дальнейших разбирательств возникает интересный нюанс.
По словам клиента, дело было так Сохранена грамматика оригинала:
2 сентября я вернулся с отпуска и поздно вечером зашел в личный кабинет, в котором в истории операций я увидел кучу левых переводов на общую суму примерно 60 тис, со своего торгового счета на другие торговые счета каких то левых людей, в том числе каких то арабов даже. Я сразу позвонил в диспетчерскую службу Альпари с претензией, мне сказали что этот вопрос надо решать с финотделом, который будет работать завтра с 8-30 по МСК и дали телефон. На следующее утро я позвонил и начал разбираться, в процессе разговора мне сообщили, что я оказывается подал еще и доверенность на управление своим счетом. Для ознакомления с доверенностью мне предложили подъехать к директору Киевского филиала Альпари. Я подъехал к директору Киевского филиала, посмотрел доверенность, она оказалась конечно же липой, показал ему свой паспорт, с образцом подписи. Затем в процессе разбора ситуации выяснилось что у меня не только несанкционированные переводы, а еще и пропал баланс счета (слитый счет). Мне сказали подъехать на следующий день с паспортом еще раз. На следующий день я подъехал и мне сказали что идет внутреннее расследование, а сейчас я должен написать заявление на смену паролей в МТ. В районе 18 вечера я ввел присланные на е-мейл новые пароли и у меня сразу появился доступ к счету на котором было 600 долларов и все закрыты позиции. Затем мне сказали подождать до следующей недели, а на следующей неделе сказали официально оформить претензию в личном кабинете и ждать официального ответа. Получив ответ я
подал апеляцию в КРОУФ.

Отметим ключевой момент, а он заключается в том, что основная часть из почти 400 тысяч долларов была не украдена (переведена на другие счета), а слита. Не находите, что поведение для злоумышленников явно нелогичное – имея возможность вывести деньги на другие счета и вывести, они вместо этого просто сливают эти деньги.
В ходе разбора претензии этот вопрос поднимается:
350 штук слил ( 87.5 % от суммы ) , хотя и с выводом особых проблем не было. Если торговали действительно мошенники, то при наличии доступа к счетам потерпевшего они торговали на ПРАКТИЧЕСКИ СВОИ деньги. Делаю акцент - ПРАКТИЧЕСКИ СВОИ.
Зачем ворам торговать, вместо того, чтобы украсть БОЛЬШЕ ? Вот вопрос интересный.
Ну слили бы в порядке имитации деятельности по доверительному управлению счётом штук 50, даже 100. Но не 350 же.
Наконец, в теме появляется сам Андрей Крындушкин и заявляет следующее:
А признать о том, что за несколько лет, я терял много, порядка 2х млн. только в Альпари – признаю.
В общем, что мы имеем – Крындушкин, пользуясь, скажем так, недостаточными познаниями клиента в Форексе и компьютерной безопасности, завладел его паролем и слил счет. Относительно причастности к ситуации Альпари – КРОУФР определила, что компания в сливе не виновна. Это и понятно – еще в римском частном праве говорилось, что никто не может быть судьей по своему делу.


Ситуация, когда злоумышленник, имея доступ к счету и возможность выводить деньги со счетов, предпочитает вместо этого основную сумму просто слить, не имеет логического объяснения, кроме одного – Крындушкин сливает счета за откат от Альпари. Но мы не можем приводить такие обвинения без доказательств, а предлагаем самостоятельно оценить вторую серию данной информации:
Итак, на сайте Альпари мы видим следующее сообщение от 6.10.2009

alpari.ru/ru/cnews/34222.html



А теперь обратите внимание, кто выступает директором предприятия, арендующего офис по указанному адресу:

uaimages.com/viewer.php?id=469026Dogovor1.jpg



И обратите внимание на адрес офиса, который арендует Крындушкин:
город Днепропетровск, Катеринославский бульвар, 2, Деловой Центр «Босфор», офис 605, 6 этаж. и на дату. 08.09.2009 г.

Именно легендарный фигурант нашего небольшого расследования, Крындушкина А.А. . Выходит, через год после этого слива (а, по словам самого Крындушкина, этот слив – всего лишь один из многих, всего было слито 2 миллиона), трейдер-сливатор становится директором представительства Альпари. Правда, через полгода представительство уже закрылось; видимо, его директору необходимо было спасаться от счастливых инвесторов бегством.

Думайте сами, о какой бизнес-модели работы компании могут говорить такие совпадения.


Источник: mosheniki.blog.ru

Последний раз редактировалось VandD; 29.10.2011 в 18:42.
VandD вне форума
Сказали спасибо 3 раз(а):
aleksei-pres (02.01.2012), grinat (28.10.2015), I am OK (18.07.2012)
Перейти в тему этого сообщения: Alpari - история "случайного" совпадения.