Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com
Цитата:
Сообщение от X-MEN
Это типа 30 дней нас не беспокойте,а после 30 дней беспокоить будет некого
|
Это с сайта АП, не сам придумал
И наконец – ставим “галочку” на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакцию\перевод) и нажимаем кнопку Next.
Далее заполняем нужные поля:
Full Name – ваше имя и фамилия
латинскими буквами
Email – адрес вашей электронной почты, думаю лучше указывать ту же что и при регистрации в
AlertPay.
Method of Payment (способ оплаты): черный кружок должен находиться напротив первого варианта, Payment from AlertPay Balance (оплата со счета). Он там и стоит по умолчанию, ничего не меняйте.
Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги), выбираем Service.
Merchant Website URL: – пишем адрес хайпа где нас кинули
Merchant/Recipient Email : – пишем сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории ваших переводов владельцу хайпа (на сайте
AlertPay, когда заходите под своим логином и паролем).
Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, пишется там же где и почтовый адрес человека которому отправляете деньги, на сайте Алерт Пэй в зоне для клиентов.
Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставьте галочку YES (да).
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? (а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставьте галочку YES (да).
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).
Ну вот и всё! Еще вам остаётся заполнить тему письма (Subject) и само поле письма.