Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 16:50
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 34
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,176
Благодарностей: 838

награды Старый писака 
Twitter, как способ раскрутки

Доброго времени суток, всем посетителям форума о заработке и инвестициях mmgp.ru! Сегодня мне бы Вам хотелось с Вами поделится некоторыми своими мыслями и наработками, касающихся Твиттера и SMO-продвижения, а именно, как начинать продвигать свой проект через Твиттер. Итак, поехали!

Что такое SMO?

Я думаю, многие из Вас встречали подобную аббревиатуру. И заметно, что она напоминает другую аббревиатуру – SEO, не так ли? Так вот, если SEO – это оптимизация сайта под поисковые системы, то SMO(Social Media Optimization) – это оптимизация сайта под социальные медиа, такие, как социальные сети, социальные закладки, RSS и т.д.

Для разных типов проектов продвижение тоже может отличаться. Конечно же, такая штука, как SEO используется во всех типах проектов (начиная от блогов и заканчивая Интернет-магазинами). Но SMO, конечно же, подойдет не всем. В идеале посредством оптимизации под медиа стоит продвигать социальные проекты – блоги, дневники. Так будет для них же и эффективнее. Поэтому дальше я буду рассматривать все на примере продвижения блога.



Что такое Twitter?

Twitter за последние год – полтора переживает настоящий бум, таким образом становлясь открытием последних лет. Если говорить вкратце, то это – социальная сеть, предоставляющая пользователю вести свой микроблог (количество одного поста ограничено 140 символами, видать, поэтому его назвали и микро). Также Твиттер, как и любая социальная сеть позволяет общаться между пользователями. Так вот, благодаря своей простоте и уникальности, им можно и нужно пользоваться при продвижении своего ресурса.

Какой сайт наиболее реально продвинуть таким образом?

Как я уже сказал Выше – Твиттер – продукт социальный. Поэтому и при помощи него лучше продвигать свои социальные проекты, такие, как блоги, новостные ресурсы, и частично форумы. Другие же ресурсы, по моему глубокому убеждению, таким способом продвинуть будет «туговато»

Итак, если Ваш продукт – социальный и принято решение продвигать его таким образом, то еще раз взгляните на продвигаемый ресурс «со стороны». Представляет он хоть какую-то ценность для людей? Он интересен? Познавателен? Актуален? Если ответы на эти вопросы утвердительны, то можно начинать. А начинать лучше с:

1. Регистрации своего аккаунта на Твиттере. Делается это на их сайте twitter.com. Процесс создания учетной записи ничем не отличается от создания ее на других ресурсах. Поэтому расписывать особо этот процесс я не буду. Скажу лишь, что стоит выбрать для сайта (именно названием сайта лучше всего лучше «обозвать» акк) подходящий аватар и, указав ссылку, на Ваш проект, хорошо заполнить информацию «о себе». Можете так же выбрать какую-то другую тему оформления, которая лучше ассоциируется с Вашим сайтом. Но это не обязательно.

2. Подключение сервисов Твиттера к своему сайту. Это обязательный пункт. Для его реализации есть множество решений – это и плагины к Вордпресс для Твиттера, сервис «поделится» от Яндекса, «однакнопка» и т.д Суть этих сервисов заключается в следующем: Вы публикуете, на своем блоге посты. Пользователь, которому понравилась эта запись (если у него есть аккаунт на Твиттере), может всего лишь нажатием одной кнопки опубликовать ссылку на статью у себя. Неплохо, не так ли? А если этого человека читают сотни людей? А если таких людей несколько? Представляете результат? Вот почему кнопка для расшаривания в Твиттер обязательна.

3. Заполните свою учетную запись постами (твитами). Что размещать в своих твитах? Ссылки на материалы своего ресурса (можете на все, можете на самые на Ваш взгляд интересные)! Еще один момент по поводу размещения. Если Вы используете Feedburner, то во вкладке «социализация», можете подключить к своей ленте Тви-аккаунт. Таким образом, Вы запустите кросспостинг (автоматическую публикацию: как только пост опубликован, он тут же появляется в Твиттере ) всех постов в Твиттер, что существенно упростить жизнь.

4. «Прокачка» своего тви-аккаунта. Как Вы поняли на Твиттере очень много людей, и найти потенциального посетителя вполне реально. Делается это при помощи поиска по заданным ключевым словам. И это можно сделать либо вручную (что по своей сути очень долго), или автоматически. Как раз второй пункт помогает осуществить программа Twidium. Официальный сайт ее создателей - twidium.com. Она умеет все то, что надо: фолловит (добавляет к Вам в друзья) людей по заданным ключевым словам, фолловит по списку фолловеров какого-то определенного аккаунта, и удаляет всех фолловеров, кто не добавил Вас. Программа естественно платная. Лицензия стоит на год 39 у.е. Но разработчики предоставляют демо-версию, которая работает только 7 дней. Поэтому, если тема Вас заинтересовала, то продукт все-таки стоит скачать, и «примерить» на себя. Таким образом, фолловля людей, Вы будете набирать фолловеров уже в свой аккаунт. Конечно есть минус – наличие ботов, которые просто-напросто отвечают Вам взаимностью и все. От них нет никакого толка для Вашего проекта. Но все-таки, исходя из своего опыта скажу, что толк есть. Заинтересованные люди появляются, посты ретвитят, тоесть система имеет право на существование.

5. Оптимизируйте свой ресурс и развивайтесь! Со временем, когда Вы разберетесь в Твиттере и во всех тонкостях микроблоггинга, Вы почувствуете надобность в развитии своего ресурса. Взгляните на Западную модель продвижения (об этом скоро будет отдельная статья): там бирж ссылок как таковых нет! Т.к. определяющим является концепция качества информации, которую предлагает ресурс. У нас это еще не так развито. Но рано или поздно, к этому придем. Поэтому я советую Вам (точнее тому человеку, который отвечает за статьи на ресурсе) писать интереснее, полезнее и актуальнее! Если Вы думаете выбиться за счет рерайта постов других блоггеров и второсортного материала, то глубоко ошибаетесь! ТОПовые сайты стали такими благодаря своей полезности для конечного посетителя. Поэтому имейте это ввиду. Только развиваясь и становясь, все лучше и лучше Ваш сайт сможет «покорять» новые вершины.




Итог

Как видите, дорогие друзья, Твиттер – это очень мощная штука в продвижении. И очень перспективна. Многие сейчас лишь краем уха слышали о нем (а может и вообще не слышали). Поэтому если Вы начнете осваивать эту нишу сейчас, то я уверен, что преуспеете в будущем.

Поэтому удачи Вам и процветания! Спасибо за внимание!

------------------------
Автор: dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума
Сказали спасибо:
zlkifl (10.07.2011)
Перейти в тему этого сообщения: Twitter, как способ раскрутки