Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2019, 04:12
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054



Издание "Подмосковье сегодня" пишет, что доставщики еды ныне популярных сервисов как Delivery.Club и т.д. стали оставлять метки, указывающие на скупых или просто плохих клиентов. Под метками понимается номера квартир.

Соответственно, журналисты вышеуказанного издания нашли и разговорили одного такого молодого курьера по имени Алексей доставляющего горячую еду и он признался в следующем: "Понимаете, у меня учеба и работа идут одновременно. Получаемых денег всё равно на всё не хватает, а клиенты порой нас балуют чаевыми. Так, иногда за быструю доставку я получаю сверху по 500 рублей, а ингода и больше. Брать эти деньги нам не возбраняется, ну вот многие уже и разбаловались, а когда не получают ожидаемое, то в ответ идут и ставят, где им удобно свои "черные" метки, как они считают жмотам".

Он также ещё добавил, что такая "черная" метка заказчику еды может появиться как в лифте, так и в самом подъезде жилого дома, а сейчас уже дошло до того, что некоторые наиболее смелые рисуют такую метку прямо на дверях владельца квартиры, но правда стараются делать в незаметном для него месте. Мол "собратья по работе", обратите внимание, что этот заказчик не даёт чаевых или может грубить в общении с вами. Ну так - на всякий случай.

И обычно на такой работе у большинства курьеров всегда есть с собой маркер или надежная ручка и с их помощью они могут "клеймит" клиента в любом удобном для них месте.

Со слов этого Алексея: "У курьеров уже существует негласная договоренность ставить эти метки около входной двери жадного до денег заказчика, а один мой товарищ, из Балашихи, только за месяц работы курьером смог насчитать десятки отмеченных квартир, ну и морально был готов к встрече с таким неадекватным клиентом".

В общем с одной стороны это выглядит не очень правильно, тем более такими метками курьеры хоть и не сильно, но портят внешний вид подъездов или дверей, а с другой стороны, если следовать известной многим поговорке: "предупрежден - значит вооружен". То есть мало ли какой клиент может открыть курьеру дверь, а так он заранее знает, что чего в сущности от него можно ждать.


Специально для mmgp. ru

https://text.ru/antiplagiat/5ca299dba9c94
OPLOTT вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Курьеры доставки еды стали "клеймить" неадекватных клиентов