Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2019, 07:11
#1
Интересующийся
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Интернет-магазины
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 99
Благодарностей: 5
Новая статья в блоге про частую ошибку - бить не на самые частотные ключевые запросы.

Очень часто можно увидеть, как используются 1-2 запроса, не самые частотные, а остальные не используются никак и нигде на сайте. Обычно потому, что сеошник (или владелец сайта) даже не рассматривает все варианты, а просто берет то название, каким привыкли называть компанию или группу товаров, или какое придет в голову.

Побочная ошибка — сажать запросы из разных кластеров на одну страницу.

Читайте на эту тему:

https://seoandme.ru/oshibka-ne-na-sa...e-zaprosy.html

AnnaYa вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Частая ошибка - бить не на самые частотные ключевые запросы