Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 17:38
#1
Мастер
 
Имя: Stas0n
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 3,465
Благодарностей: 755
За декабрь 2018 года число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, рассказали “Ъ” в компании. Это десятикратный рост по сравнению с результатами сервисов FoodFox (приобретен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн руб.) и UberEats (перешел к «Яндекс.Такси» после создания совместного предприятия с Uber в феврале и закрыт в мае 2018 года) за декабрь 2017 года, указывают в «Яндекс.Еде». Сама «Яндекс.Еда» запустилась в феврале 2018 года и ранее не раскрывала число заказов. В компании также уточняют, что сейчас к «Яндекс.Еде» подключено 8 тыс. партнеров среди ресторанов, сервис представлен в 24 городах России. Финансовые результаты сервиса в компании по-прежнему не раскрывают.



Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, которой принадлежит сервис Delivery Club и интегрированный с ним ZakaZaka. В Delivery Club не дают собственных оценок доли рынка, но ссылаются на данные Morgan Stanley, согласно которым доля Delivery Club по итогам 2018 года могла достичь 44%. По результатам опроса, которые приводятся в декабрьском отчете HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании заказывали еду 23% опрошенных россиян, на «Яндекс.Еду» пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны.

источник
Stas0n вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (14.01.2019)
Перейти в тему этого сообщения: Яндекс.Еда исполнила более 1 млн заказ за декабрь 2018