Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2018, 16:55
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
Добрый день!
Столкнулся с беспределом от биржи Exmo.
В начале года завел кошелек на этой бирже и перевел немного BTC.
Немного поторговав решил консолидировать BTC на другом кошельке.
Биржа не дает вывести деньги и выдает ошибку 10220.
Техподдержка запросила кучу подтверждений:

"1) написать номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать полноэкранные скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции (дата и время компьютера должны быть видны);

2) авторизоваться на Exmo с IP регистрации на бирже или наиболее часто используемого IP и сообщить нам время авторизации;

3) предоставить селфи с документом, загруженным для верификации личности, и запиской с текущей датой (если у Вас нет верификации, то ее необходимо пройти)."

Номера кошельков написал, этого достаточно.
IP у меня динамический, ответ невозможен в принципе.
Паспортные данные для транзакции в BTC непонятной конторе из Лондона не предоставлю.

Что ж вы не просили верификацию когда я заводил BTC? Попахивает скамом.

Решите вопрос с блокировкой.
voyzarub вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к Exmo (ошибка 10220) тикет 487804 [решено]